Побройте меня налысо

Побройте меня налысо. Женские рассказы
-------------------------------------------
Мне - шестнадцать,  моему бойфренду - семнадцать. Решили пожениться.  Родители не разрешают - и мои и его. Сговорились.  Я им объясняю, а как же Ромео и Джульетта. Они, оказывается эту книжку не читали.
 Говорю своему бойфренду, давай в знак протеста налысо поброемся.  Пошли в парикмахерскую. Там в парикмахерской старый еврей говорит, что такой красивой девочке как я,  брить налысо голову - плохо, потому что от бритвы расшатываются корни волос.  Потом всю жизнь будешь лысая.  Я говорю,  тогда хотя бы постригите под двойку.    Вызвалась быть первой.  Меня постригли и мои красивые волосы упали на пол,  уборщица  стала заметать их в совок щеткой. Мой бойфренд понял, что мы наделали и убежал, а я как дура осталась сидеть в кресле одна. Сказала  старому еврею:
- Пофиг все, пофиг эти ваши корни,  побройте меня налысо!


Рецензии
"Побройте" - это такая фишка, изюминка миниатюры или таки безграмотность?
Если у читателя возникают вопросы, это значит, что автор недоработал.

Любовь Будякова   19.12.2023 14:55     Заявить о нарушении
Ну так и?..

Любовь Будякова   19.12.2023 15:20   Заявить о нарушении