Волшебное зелье

В одной прекрасной стране, жил-был человек.

Он недавно овдовел. Жена его умерла от долгой болезни. Как ни старались врачи, не смогли ее излечить от тяжёлой болезни.

И было у этого человека три сына.

Сыновья уже выросли, выучились. Да вот жениться никак не могли. Невест они искали себе на матушку похожих. А человек как известно, каждый свою уникальность несёт, и никто в точности повторить его не может.

Больше всего к матушке был младший сын Ярослав привязан. Он очень скучал по матушке.

 После её ухода, задумал он уехать из родного дома и устроился он на работу.

Служил он исправно. Друзья у него новые появились. С девушками знакомиться стал. Приглянулась ему девушка одна, звали её Алёной.

Вскоре они и свадьбу сыграли. А была Алёна дочерью директора той компании, в которой Ярослав работал.

На хорошем счету Ярослав был в той компании, поэтому и запомнился. Препятствий в их союзе, отец Алёны не стал создавать. Дал согласие на жизнь совместную в любви и взаимопонимании. Свадьбу сыграли стали вместе Алена с Ярославом жить.

 Сначала мирно да ладно жили, а потом ссоры начались.

Ярослав хочет, чтобы Алёна также, как и его матушка домом занималась, борщи ему готовила, детей растила.

А Алёне хочется карьеру сделать, а позже и о детях подумать.

Поселилась от ссор и взаимных претензий обида в их доме.

Ссоры да скандалы любимое её лакомство. Она то Алёну за локоток подтолкнёт, то Ярослава, не жизнь, а испытание на прочность нервной системы началась!

 Что делать? Как жить дальше? Отец Алёны видит, что не ладится жизнь у дочери, гневается.

У Ярослава на работе всё из рук валится.

 И вот однажды собрала Алёна свои вещи и сбежала в свой родительский дом от мужа. Расстроился Ярослав. Что же делать думает? Алёну свою, он любил очень, но как наладить жизнь с ней не знал.

Отец Алёны выгнал Ярослава с работы. Ему невыносимо было видеть, как дочь его мается.

Вот идёт Ярослав, бредёт по улице, слёзы сами из глаз его капают. Сел на лавочку в парке мысли собрать, подумать, как жить будет дальше?

В своих мыслях и горе, не заметил, что сел рядом с женщиной, которая наблюдала за ним ещё с того места как появился он в парке.

 - Чего печалишься? - спросила его женщина. Чего слёзы льёшь?

От неожиданности Ярослав чуть не подскочил на месте!

- Я? Удивлённо спросил он.

 Он поднял глаза на женщину и на какое-то мгновение, увидел в ней образ покойной матери. Женщина улыбнулась и представилась: -  меня зовут Вера.

- Как зовут вас и чего вы испугались, взглянув на меня? - спросила Вера у Ярослава.

- Ничего, сказал Ярослав и вдруг из его глаз брызнули слёзы. Он разрыдался как ребёнок.

- Матушку оплакиваете? - спросила Вера.

Откуда вы знаете? Спросил Ярослав у Веры.

- Чувствую, ответила Вера. И ещё, что-то дорогое очень для себя потерял сказала Ярославу Вера. Ты женат и у тебя не складывается семейная жизнь? Так?

- Допустим, сказал Ярослав. Вам-то какое дело?

- Никакого, сказала Вера. Я просто знаю, как помочь тебе.

 Ярослав посмотрел с недоверием на Веру и ушёл в свои мысли о том, как несправедлива с ним судьба. Он так увлёкся, что не заметил, как ушла или исчезла женщина по имени Вера. Только на скамейке остался стикер, с номером её телефона и подписью Вера.

  Ярослав Проснулся утром от звонка будильника. Он отключил его и попытался уснуть, но мысли о том, как вернуть Алёну, не позволяли расслабиться, да и новую работу нужно было искать.

И тут, вспомнилось ему вчерашняя встреча в парке и Вера.

Удивительно! Что она знает обо мне? Почему она решила, что может мне помочь?

И вообще, как можно заставить человека хотеть то, чего он не хочет?

Я вот, хочу нормальной семьи и детей. И еду не из ресторана, а нормальную, домашнюю обычную еду. Я не хочу жить с карьеристкой. Что случилось после свадьбы? У меня сейчас взорвётся мозг подумал Ярослав.

А может и вправду эта Вера сможет мне помочь? - подумал Ярослав. Ладно встречусь с ней, а там видно будет.

- Алло Вера, это Ярослав. Вы вчера оставили на скамейке свой номер телефона.

-Да Ярослав, я поняла кто звонит сказала Вера. Если хотите, приходите. У меня есть окошко для вас на сегодня. Приходите ко мне через час, я буду ждать вас.

 Оказавшись у двери названного адреса у Ярослава начали подкашиваться колени. Это было так не свойственно ему. Он не мог понять, что на самом деле происходит с ним.

Он собрался уже бежать от этой двери куда глаза глядят, как друг, дверь отворилась, и он увидел женщину. Она была примерно одного возраста с его покойной матерью и опять, у него возникло чувство или видение, что он видит перед собой свою покойную мать.

Проходите, сказала Вера. Ярослав вошёл в квартиру. Вера провела его в просторную гостиную. Там было уютно. В центре комнаты, стояло кресло и диван под углом друг к другу.

Мне так удобно принимать клиентов, сказала Вера. Я не закрываю так их картину мира.

-Какие планы на сегодняшний день?

-Как добрались?

- Хорошо добрался, ответил Ярослав. Планирую работу искать сегодня.

Понятно, сказала Вера.

- А мне ничего не понятно сказал Ярослав.

- Какого чёрта я сюда пришёл?

- Почему, когда я на вас смотрю, то вижу образ своей матери?

- Вы кто? И почему моя жена после свадьбы выбрала карьеру, а не нормальную семейную жизнь?
Вера спокойно выслушала Ярослава и говорит: - ты видишь в своей жене, как и во мне, образ матери потому, что не прожил своё горе до конца, не отпустил свою матушку, не принял её уход из этого мира. Она для тебя лучший образ женщины, она для тебя идеал.

 А если хоть один человек в этом мире, который был точной копией другого?

- Так что получается, я ищу в Алёне образ своей матери?

- Возможно. Мы сейчас это проверим сказала Вера. Присаживайся туда, где тебе хочется.

Постарайся расслабиться и представить, что сейчас Алёна перед собой. Почувствуй её. Сможешь? – Да, говорит Ярослав.

Он закрыл глаза, вспомнил образ Алёны, её лёгкость и улыбку и вдруг видит, как он, Ярослав, как костюм водолазный, надевает на Алёну образ матушки своей. Старается впихнуть в него свою жену да так, чтобы всё было как у мамы: и жесты, и речь, и поведение.

 Открыл Ярослав глаза тряхнул головой словно сон или наваждение стряхнуть себя хочет.

- Что это было? - спрашивает он Веру.

- А то, что ты образ своей матушки и то, что ты не до прожил в своей жизни со своей матушкой, пытаешься на жену надеть. Ты будто не с женой, а с матерью жить собрался. Вот и не ладится у вас.

Ты же помнишь какой была Алёна, когда только познакомились? - спросила Ярослава Вера. Помню, говорит Ярослав. - Ну это бред! Я женился на Алёне и вижу только её, когда с ней общаюсь!

- Вот, возьми этот флакон, сказала Вера. И если хочешь вернуть Алёну, добавляй по 3-4 капли в воду каждый раз, когда захочешь ванну принять. Так ты сможешь уход матушки принять и Алёну будешь видеть настоящей. А лучше, пусть и Алёна ко мне придёт. Я и ей тоже помогу, сниму пелену с её глаз.

Вернулся домой Ярослав, поставил капли что Вера дала в ванной, а сам поиском работы занялся.

Но сколько не старался все мысли об Алёне у него были. Как вернуть её? Живет она теперь как не приступная царица у отца в замке, в которой даже мышь не проскочит. И на контакт Алёна не идёт трубку не берёт. Что делать?

Решил принять ванну с тем зельем, что Вера ему дала.
Открыл он флакон, а из него аромат струится. Да так тепло и уютно на душе от него. Стал он в ванну с этим зельем принимать каждый день. Настроение поднялось, грусть печаль растворились словно в воду канули. Мысли теперь, будто по полочкам кто разложил.

Долго ли коротко ли нашёл он работу лучше прежней. Грустить по матушке перестал, только Алёну забыть не может.

Вот пошёл он как-то с друзьями на вечеринку, и Алёну туда пригласили.

Как увидели Ярослав с Алёной друг друга, не смогли они вечер врозь провести. Сбежали с вечеринки и весь вечер наговориться не могли, так соскучились друг по другу.

Утром проснулся Ярослав довольный и счастливый от того, что Алёна рядом. Позавтракали они вместе и решили пойти погулять.

Алёна смотрит на мужа и не нарадуется.

- Ярослав, что произошло с тобой? Ты какой-то другой стал, как до свадьбы. Или это разлука так повлияла? Мне с тобой легко теперь, у меня пропало чувство, будто должна я тебе что-то.

Что произошло с тобой?

-  А, это я матушку отпустил свою. Принял её уход из этой жизни. Мне женщина одна помогла.

- Что за женщина?

- У тебя кто-то есть? Спросила Ярослава Алёна.

- Да нет у меня никого, только о тебе и думал все эти дни, говорит Ярослав.

- Хорошо, можешь познакомить меня с этой Верой?

- Могу.

Пришёл Ярослав с Алёной к Вере. Пока Вера с Алёной разговаривали, Ярослав не сводил глаз женщин. Сколько на Веру не смотрел в этот раз, ни разу не увидел в ней лицо своей матушки.

А вот Вера, пока разговаривала с Алёной, часто становилась похожей на отца Алёны.

-Как это она так делает? - подумал Ярослав.

 А тем временем Вера, говорит Алёне: да вот, посмотри на Ярослава своего. Кого ты видишь перед собой?

- Ярослава, сказала Алёна и опустилась в кресло.

- Что с тобой? - спросила у Алёны Вера.

- Я словно не с Ярославом, а с отцом своим разговариваю, сказала Алёна.

- Перепутали вы всё в своей жизни, это бывает, сказала Вера.

 Вот тебе Алёна флакон. Будешь в ванну каждый день принимать и строго по 3-4 капли в воду добавлять и ни капли больше. Всё у вас наладится, всё встанет на свои места.

 Вышли на улицу Ярослав с Алёной, чтобы отправиться на прогулку по городу.

 Вдруг видят, едет отец Алёны по бульвару на машине. Увёз он Алёну домой и запретил ей даже думать о Ярославе.

Плачет в разлуке с мужем Алёна, а отец на разводе с Ярославом настаивает.

Со злости на отца и из желания что-то изменить в своей жизни, вылила Алёна всё зелье из флакона, что ей Вера дала в ванну. Не послушалась она наказа Веры и пошло её тело волдырями. Ох и зудели они целый вечер потом, да так, что хоть скорую вызывай.

Разозлилась ещё больше на Ярослава Алёна, поверила отцу что тот добра ей хочет.

Сидит Алёна в замке своём и с Ярославом разговаривать не хочет.

Пошёл в третий раз Ярослав к Вере. Может быть она что-то, знает что-то подскажет ему. Вдруг зелье не то дала или оно не сработало?

А Вера и говорит Ярославу: - Алёна либо не поверила и не пользуется тем что я дала ей, либо всё сразу добавила воду и ожог получила. Как узнать теперь это?  Ведь У Алёны такой характер, что ошибки свои признаёт она трудно. Такая же упёртая, как её отец.

- А мама у Алёны есть? - спросила Вера.

- Есть, но она с матушкой своей, больше ссорится чем разговаривает.

 - Она видимо в матери, конкурентку себе нашла сказала Вера.

 Сейчас я приготовлю омолаживающий крем для матушки Алёны, и для Алёны тоже крем приготовлю. Он поможет им контакт наладить.

 Тебе Ярослав, нужно встретиться с матушкой Алёны, и передать ей эти две баночки с кремом.

Одну, для матушки. Она от него лучше, моложе выглядеть будет, а другую, для Алёны.

Но только матушке передай, пусть она своим кремом пользуется. А как Алёна увидит, что матушка её похорошела, так пусть передаст ей эту баночку. Только пусть не говорит матушка Алёне, откуда крем у неё волшебный.

Матушка так и сделала. Стала кремом пользоваться. Видит Алёна матушкино преображение. Ей тоже захотелось выглядеть свежее, интересней.

- Что это с тобой матушка? Почему ты всё краше день ото дня становишься? – спрашивает Алёна. Да вот говорит матушка, крем у меня тут есть волшебный, он мне и помогает.

 Я тоже хочу, говорит Алёна. Хорошо, -вот тебе баночка, пользуйся.

 Стала Алёна кремом этим личико мазать своё и пелена с глаз её спала. Перестала она конкурировать с матушкой.

 Вот приходит она однажды к родителям своим кланяется в пояс, благодарит их за то, что жизнь ей дали, образование дали, и всем, что ей было нужно, её обеспечивали.

Поклонилась она в пояс родителям и попросила она благословение у отца и матери на жизнь счастливую с мужем со своим с Ярославом.

Вернулась она к Ярославу и зажили они ладно, в мире да согласии. Обида от них сама сбежала, тесно ей в любви жить.

А через год отец и матушка Алёны, да и отец Ярослава бабушкой и дедушкой стали.

А Ярослав и братьям помог устроить свою жизнь.

 Дорогие читатели! Делитесь пожалуйста мнением о прочитанных произведениях. Буду очень признательна.



 


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/01/08/1268.

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   09.01.2024 07:28     Заявить о нарушении