Ирония судьбы

— А я  несчастный человек.
— Как будто несчастный человек не может быть проходимцем.
— А можно я сьем что-нибудь.
—  Ну ешьте. Сколько всего, не выбрасывать же.
— А вас вкусная еда
Конец пятьдесят первой серии.
Блять, почему же  так все так херово…
Лукашин, !
Иногда доносятся во спину.
— Эй, подожди! С легким паром!.
Хули тут ждать,
Ну да, я Лукашин, внешность моя такая, от природы.
Я же не виноват, что какой-то там Рязанов снимет «иронию судьбы», в главной роли с Андреем Мягковым, с кем я похож как брат близнец, в тридцатилетнем возрасте.
Особенно когда надену очки, в роговой оправе.
Все наверно думают так просто, но «лукашин» всегда остается один. Видимо такая роль, на роду написана.
2007-08 год,
Я тогда познакомился с девушками.
Они говорят приезжай к нам, будет жарко.
А они звали в другой город.
Хули, у меня денег до хера и больше.
И вот представьте ситуацию: 31 декабря, вечерь, снег чуть падает, чутка мороз.
Люди торопятся домой, парни к телкам, мужики в семьи.
Я пошел на вокзал, раздумывая ехать ли к тем безбашенным девчонкам на такси, или же на автобусе.
Отстоял очередь, осведомился в справочной, что и как.
Она, женщина в справочной, спросила, будете билет брать.
Я ответил, что подумаю.
После вышел на морозный воздух, глубоко дыша.
Позвонил снова девчонкам, они также ждали меня мурлыкая своими голосками.
Короче, не поехал, вернулся домой на такси.
По пути мы заехали в магазинчик, где взял бутылку водку с йогуртом, сдачи не было на кассе.
Водку выпил в машине, из горла, а йогуртом то ли запил то ли закусил.
Потом на следующий НГ, тоже была история..
Не, не буду .
Другой НГ, похожей, тоже не стану.
Другой и другой, описывать нет смысла.
Конечно, звали на «корпараты».
— О, да ты лукашин, давай к нам. Заплатим.
Как ты там пел «по зеленым морям, бескрайнее море тайги»..
Вот тебе бабки, приходи, порадуй людей.
Я бросался от них наутек, натягивал шапку на голову, чтобы меня больше никто не узнавал в то новогоднее время.
Зовите деда мороза со снегурочкой.
Зачем только я вам нужен, бурчал про себя…
Приколоться как я голым пою «зеленое море тайги», или посадить меня в самолет, набухать в бане.
А после насмехаться над всем этим, выкладывая видосы куда-нибудь, вроде социальных сетей, только они закачиваються на ресурс «хаба». Это мы уже проходили, мемы, — голый лукашин, или лукашин ищет воду по сушняку.
Наверно это тот самый случай, когда внешность похожая на новогоднего героя сыграла злую шутку над моей жизнью


Рецензии