Еврейчонок

Еврейчонок. Женские рассказы
Так случилось, что к началу учебного года я опоздала. Из квартир для студентов  осталась одна -  с парнем.  Мне его рекомендовали, как порядочного воспитанного еврея.  Перед заселением обсудили  правила проживания, чтобы в душе никакого нижнего белья,  у каждого своя посуда, громкая музыка под запретом,  уборка общей территории по очереди  и т.д.  Обо всем вроде бы договорились и тут мой еврейчонок спрашивает:
— А девушек сюда можно приводить?
Я умилилась, конечно, глядя на это очкастое, худое, прыщавое  существо и подумала: «Откуда в тебе столько самомнения, или ты передо мной выпендриваешься.  Каких девушек. Кто тебе даст».
Прошло два месяца, и, вот, он седьмую уже сюда привел. И ладно бы какие-нибудь шмары, хорошие красивые наши славянские девки.
Я в загадках. Как он это делает.  Платит им?  Поит?  Наркотики? Гипноз? Приворот? Высшие курсы пикапа? 
А недавно узнала, он пишет им  курсовые.


Рецензии