Ч. 8. Мировое социальное движение и марксизм

Часть 8. Мировое социальное движение и марксизм

Рабочее, и коммунистическое движение, возникшее 200 лет назад, о котором Маркс писал, что призрак бродит по Европе, было и есть движение за социальную справедливость. Началось это движение 2 т. л. назад. Учение Иисуса Христа, его заповедь любить ближнего это не требование целоваться со всеми, но требование социальной справедливости. Это движение легально и законно существовало с самого появления капиталистического общества. Оно было необходимо самому капиталистическому обществу, как законный способ его развития. Это движение ставило своей целью улучшение жизненного уровня работающих. Это движение не ставило и не могло ставить задачу уничтожения самого капиталистического общества, поскольку не знало никакого другого общества.

Это движение воспринимало капитализм как естественное общество, которое медленно постепенно, демократично, на законной основе ведет работу по своему совершенствованию. Это движение существует до сих пор, именно оно создало современное общество.

Между движением за социальную справедливость, и коммунизмом, с одной стороны, и марксистским движением существует принципиальное отличие. Маркс также за социальную справедливость, но предлагает свой собственный путь ее достижения, - полного уничтожения класса капиталистов. Путь, предлагаемый Марксом, является следствием его открытия об антагонистических отношениях, по его мнению, составляющих суть капитализма.

Анализируя антагонистические отношения, Маркс, придумал новое общество. В своем учении он утверждал, что вся история человечества была неправильной, что история жизни и борьбы наций не героическая, но позорная, что каждая нация исторически разделена на две части, находящиеся между собой в антагонистических отношениях, что причина этих отношений в собственности на средства производства. Маркс делает выводы: необходимость уничтожения капитализма, неизбежность, и полезность уничтожения наций, и государств всего мира, и создание всемирного пролетарского Вавилона.

Учение Маркса абсолютно античеловечно, не законно, не демократично, не научно, является абсолютно антихристианским. Маркс знал, что капитализм свою собственность добровольно не отдаст, что народы свои нации, и государства в обиду не дадут. Марксизм изначально нес угрозы и гражданской, и мировой войны. Маркс великий обманщик, софист, провокатор, который сознательно направил социальное движение по ложному пути, подставил под удар. Не может быть наукой учение, призывающее уничтожить даже одного человека, тем более миллионы, как это произошло в России в годы гражданской войны. Применяя марксизм, марксисты совершили множество ошибок, в итоге это движение разочаровалось в самом себе, распалось, исчезло. Именно это произошло с КПСС. 4.5 миллионов членов этой партии одновременно вышли из нее, потеряв к ней, интерес и уважение, развалив СССР, и второй раз, после НЭП, воссоздав капитализм в России.

2. Считается, что коммунизм борется с капитализмом, и наоборот. Нет, это не верно. Это марксизм борется и с капитализмом, и с социализмом, и с коммунизмом, и со здравым смыслом. Маркс утверждает, что открыл антагонистические отношения. На самом деле именно учение Маркса разделило человечество на два враждующих, антагонистических лагеря, на марксистов, и всех остальных. И сам Маркс, и все его учение является абсолютно антихристианским. Опровергнуть марксизм, это значит примирить людей, это не уничтожить социальное движение, напротив, дать ему второй шанс. И социализм, и коммунизм имеют право на существование, но как варианты традиционного, исторического общества, в котором признаются все права человека, в том числе право на предпринимательство, на частную промышленную деятельность, как общества, отличающиеся между собой разной степенью социализации.

3. В теории Маркса, абсолютно все экономические понятия: труд, товар, цена, стоимость, деньги, прибавочная стоимость, содержат противоречия, противоречат здравому смыслу, попросту абсурдны, и нигде не могут быть применимы. Маркс это знал, и цель его экономической теории не в том, чтобы она имела практическое применение, но в том, чтобы этими экономическими рассуждениями убедить в верности его политической теории, в существовании антагонистических отношений, необходимости уничтожения класса буржуазии, необходимости уничтожения государств и наций, и создания всемирного пролетарского Вавилона. Экономическая теория Маркса абсурдна. Это значит, что и его политическая теория не только не верна, но призывающая к уничтожению всего и всех, преступна.

Мало кто сегодня верит в коммунизм, в то, что 177 лет назад придумал К. Маркс. Именно он доказывал возможность создания коммунистического общества, в своих главных работах, «Манифест», и «Капитал». И если не верен коммунизм, то прежде всего неверен марксизм, учение К. Маркса. Но если верящих в коммунизм мало, то верящих в марксизм до сих пор множество, и его учение о коммунизме, его идеология до сих пор считается некой наукой. Пора прекратить.

4. Марксизм, его экономическая и политическая теории ошибочны. Маркс неверно определил все экономические понятия, придумал несуществующие понятие прибавочная стоимость. Прибавочная стоимость есть основа марксистского деления общества на два антагонистических класса. Нет таких классов. Прибавочная стоимость есть зарплата капиталиста, которого Маркс лишил права на труд, и зарплату. Капиталист работает, и имеет право на зарплату, и этим ничем не отличается от любого рабочего. Рабочий продает продукт своего труда, и как собственник этого продукта ничем не отличается от любого капиталиста. Капиталистического общества, как его придумал К. Маркс не существует, и потому и коммунизм, который должен был его заменить, не возможен. Марксизм должен быть уничтожен, чтобы общество искало новые формы не уничтожения, но развития капитализма.

Марксизм ложен как политическая теория, в главном, в национальном вопросе. Мир состоит из капиталистических наций, и все они растут, и развиваются. Именно марксисты, выполняя волю Маркса, весь период своей власти вели войну с «великодержавным Русским шовинизмом», и сумели остановить ее развитие. Сокращение Русской нации есть политическая причина распада СССР. Демографический кризис Русской нации, малая численность нации, и низкая плотность ее заселения относительно всей площади России, и другим нациям мира, стала стратегической угрозой самому ее существованию. Марксизм должен быть уничтожен, чтобы Русская нация вернула себе право на существование и развитие, право на национальные органы власти, которые будут нести ответственность за нацию, и возможность обеспечить ее численный рост, и развитие.


Рецензии