Возраст

Настоящий мужской гендир.  Женские истории
----------------------------------------------
Я знала, что он наш корпоративный клиент, но только на утро, проснувшись  в одной с ним постели , поняла, что не  я на него охотилась, а он на меня.  Я ему понравилась, он в меня влюбился.   Предложил работать у них.  Я засмеялась  и сказала, что была в этой  фирме, когда искала работу,  мне отказали,  хотя есть  большой релевантный опыт.   А сейчас, там где я,  мне хорошо,   все устраивает.  Нафига что-то менять.
В общем,  этот, а он настоящий мужской гендир,  решил разобраться.  Пользуясь служебным положением,   позвонил кадровичке и уточнил причину отказа.   Кадровичка  ответила,  что у них  максимальный возраст — тридцать пять,  да и зачем брать слишком красивых,  будет отвлекать. Из-за красивых в коллективе конфликты.
  Мне в июле исполнилось тридцать шесть лет...


Рецензии