Было, было, было, но прошло. Ооооо

     Читая бандитские компиляции Федора Ибатича Говнюкоффа, попутно поминая таких же деятелей Радзинского, Шишкина и Млечина, я думал о том, как очень просто стать в современной России писателем, всего - то делов : скомпануй сотню тематических статей  " Википедии ", разбавь парочкой замшелых еврейских анекдотов, засунь ссылочки на великих актеров Совка, восхитись гением сейминутного начальничка и - готов труд нерукотворный ! А уж прочитав богомвдохновленные строчки об исследователе организованной преступности Гурове, я чутарик побился лбом о стену, без того никак. Ежели у вас, граждане бандиты, такие знатоки и исследователи, то здравствовать организованной преступности Союза и России еще семь тысяч лет. Гуров, б...дь. Ладно бы вымышленный, супермен из говенных детективов, но нет, ни х...я, делегат, мандат, полномочный и ужасающе вумный, як вутка Лизы Готфрик. Жует - не прожует, в общем, слово пасана опять же получается. И куда ведь вот ни плюнь, в таковское недоразумение и угодишь.
    - Кабзон, бля ?
    - Ну.
    - Дык и мы об чем жа ? Милонов - раз, Путин - пять, а Гуров тачки перевертывает с напарным немцем, подчиненному Клячко мусорской честью ( по буквам : ха - ха - ха ) пеняет в зенки бесстыжие, не позволяя нарика кумарить на изоляторе.
    - Ынгы !
    - Я, товарищи, полковник Костенко. Я из Лярвуса. Прямиком и полностью. Читал газеты, не без того, пропитывался Коротичем и Яковлевым, ума, короче, набирался, допускал конструктивную самокритику и рефлексировал, пока не понял, что нету правды на Земле !
    - О как он ! Ирой ! Как есть ирой. Помнится, Юрок Стоянов сбацал критиканство арией из жоперы, но там хотя бы смешно было, а тута кому ?
    - Модест. Здоровенный такой облом Модест.
    - Да не Модест ни х...я, а Кабзон, бля.
    - Кабзон, бля.
    - А как же Познер ? Как жа горящие планиды ?
    Арестантов и рекрутов на Руси отвеку именовали несчастненькими, по православному духу подкармливали и жалковали, что, впрочем, не мешало миру бить насмерть конокрада или сбежавшего из войска солдатика, арестант за решкой получал свой калач и медный пятак, а выйдя на волю - выхватывал общественный нож в бочину. Сначала, разумеется, перекреститься надо, а потом размашисто так - на, сука !
    - А, мамыньки, ухойдакали !
    - Пустите православную душу на покаяние !
    - Щас я тебя благословлю.
    Во - первых, после обеда не спит и не пердит, во - вторых, сам во все вникнуть стремится, в - третьих, учиться у безбожных латынян вздумал. А вы все о Путине и Путине. Да свечку поставьте за многие лета несменяемого диктатора, писал же коала не раз, что мог бы шлепать мильонами, а не шлепает, мог бы концлагеря открыть настежь, только в другую сторону, а орудует точечно, в личное на местах не лезет, а коли у вас там на Маскве пидоров шугают, так то поганая Масква. Она и Россией - то никогда не была. Всегда, твари, жили вы на своей Маскве гнусной как на другой планете, жировали и кипешевали маленько, пылесосом сраным все бабло вытягивая с мест, оставляя провинции х...й да ни х...я. Вот потому - то коала и сепаратист. Загребись столица ваша, атомную бомбу в глотку, дегенерата на  " Абрамсе ", Тохтамыша в поддувало, столько веков душит Россию и никак не окочурится.
    - Выходит по всему, что Суздальско - Нижегородское ?
    - Типа того. Главное, граждане бандиты, сердцем не стареть.
    - Работа у нас такая ...
    - Глохни, падло. Всех денег не заработаешь. О душе бы подумал.
    - Душа, душа, вот ! Мария !
    - Экой ты меркантильнай, Маргадон. Сам того не понимаешь, что мертвые мы. Давно.
    Вымерли мамонтами хоть что - то умевшие Фарада, Мгалоблишвили, Янковский, остались одни звезды. Галактики, б...дь. Вселенные, сука. Ландер - уондер и, само собой разумеется, толстый - толстый слой шоколада.


Рецензии