Посвящение

Я забыла про дом и имение,
Я сегодня работать не в силах...
Как прекрасны Ваши творения-
Вы не знаете, друг мой милый!

Сколько нежности в этих нотах,
И тоски, и мечты о счастье..
Радость сладостного полета,
Над которым ничто не властно!

Я давно не грущу и не трушу.
В жизни я ко всему готова.
Вы во мне пробуждаете душу.
Я живу! Я рождаюсь снова.

Принесли мне немало боли
И корсет, и свободные платья.
А теперь я вернулась на волю,
Мне не сладки ничьи объятья.

Мне не нужно быть Вашей тайной
И женою Вашей любимой.
И когда Вас встречу случайно,
То, конечно, пройду мимо.

Просто будьте! Живите! Творите!
И не надо мне посвящений.
Свою музыку всем дарите,
Гармоничный и добрый гений!

Что ж,пора и к заботам бренным,
От которых устала чертовски ...

Вдохновенья Вам, Несравненный,
Дорогой Петр Ильич Чайковский!...


Рецензии
Замечательно! Здравствуйте, Светлана. Всегда с неизменным уважением, будьте здоровы!

Дмитрий Спиридонов 3   20.12.2023 12:34     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо! Рада, что Вам понравилось)алаверды))

Светлана Бережкова   20.12.2023 11:19   Заявить о нарушении