Эльбрус! Иду к тебе я на поклон,

О,  великан Эльбрус!
Как мы с тобою схожи,
ты стар и сед, и я душою тоже,
я, как и ты,  люблю встречать  зарю
и всё вокруг в тот миг боготворю.

Я тридцать лет за пайку хлеба
держал, как ты, спиною небо,
играл огонь в крови, неистово бурлил,
я было вспыхнул и погас,
                творю по мере сил.

Теперь скорбим, как ноющие раны,
что мы с тобой потухшие вулканы.
Что мир для нас? Арктическая ночь,
тебе и мне здесь некому помочь.

О, мой Эльбрус!
Какая разница с тобою
и прошлою и будущей судьбою,
ты держишься, а я упал, боюсь,
что больше уж совсем не поднимусь.

А ты не упадёшь! Как и вчера,
стоишь ты накрепко Великая гора,
и вечно роковой судьбе послушен,
и как мудрец, ты к людям  равнодушен.

А я копчусь на пламени  сомнений
теперешних и прошлых поколений...
Потом об этом знает каждый,
что ты был покорён, и не однажды.

А я твержу, хоть падаю  скользя,
Нет, человека победить нельзя!
Так знай! Лишь ты потух Эльбрус!
А я, Бог дал, живу, кайфую и смеюсь!

Нет! Нет! Поверь, мне не смешно,
неправотой я искренне сражён,
что ты, не сделав ничего,  велик         
                и славой облечён,
а я иду к тебе со всеми на поклон!

              18. 12.2023.


Рецензии
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ...и Ваших родных, друзей и так далее! )

Татьяна Егиян   18.12.2023 08:17     Заявить о нарушении
Татьяна! Здравствуйте! Спасибо, что пришли. СПАСИБО за добрые пожелания! В свою очередь, примите и Вы мои искренние поздравления и пожелания с предстоящими праздниками Нового года! Здоровья и счастья Вам и Вашим близким! И ТАК ДАЛЕЕ!

Юрий Овсянников   18.12.2023 19:05   Заявить о нарушении