Бросил

Это не я — моя тень
Тянет к тебе ладони.
Меня не осталось, нет нигде,
Как ты не понял.
Зачем ты забрал мою весну,
Не тронув зиму?
Ушёл, оставил меня одну,
Одну-едину.
Бери и радость мою, и боль,
Не нужно больше.
Я разделила себя на ноль,
Читаю Ошо,
Хожу по десять тысяч шагов,
Ем витамины...
Зачем ты бросил среди снегов
Меня едину?

2023


Рецензии
"Когда б вы знали, из какого сора..."
С мусором в голове проблем нет, но это не то, из чего что-то светлое может уродится. И зима пока совсем не зимняя. Снег, что был, был красив, но потаял мухой. А тепло набежавшее коварно и неверно. Хочется в эти дни какой-то белизны. Очищения от тёмного принесённого уходящим годом.
Хотя, много чего в нём было и жданного и неожиданного, но доброго и светлого.
Этого желаю тебе в грядущем году.
Шлю и давний, читанный тобой стишок. Всё-же неспроста они к нам приходят и остаются не тая и не растворяясь в мишуре будней.

Привет, красавица! Привет.
Проснулся.
Глядь, а ты в окошке.
И года сумрачного крошки,
расшухарились на послед.
Прости.
За то, что не балУю,
приязнью.
Вырос среди фиг.
А ты мне даришь чудный миг,
когда весну одну люблю я.

Без ревности. Без сожаленья.
Без стужи лютой за душой.
Своею прелестью большой,
вдруг, насыщаешь вдохновенье.
БелА, милА...
так дай же Бог,
тебе взаимного приятья.
Будь снисходительна к объятьям,
что я совсем другой берёг.

Юрий Ник   29.12.2023 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик-размышление и давно знакомое, но оттого не менее дорогое, стихотворение.
Да, в этом году было многое, и у тебя, и у меня, и у нас всех. Даже удивительно, что всё это смогло вместиться в один год...
Знаешь, порой из сущего сора, из пыли земной появляются на свет дивные цветы. Это значит, внутри дремало семечко, ждало своего времени. Очень хочется верить, что появятся новые цветы. И у нас с тобой.

Мария Евтягина   29.12.2023 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.