Какой талант! Часть 2
На окраине города появился подозрительный подозритель, долго наблюдавший почти за всеми с помощью наставленных повсюду камер и вычисливший все минусы и вероятность появления некта (Талантщика). И сделал так, чтобы он появился. Да, он появился. Но пошёл куда-то. Подошёл к взрослому (подозритель тоже взрослый) и начал разговор издалека. Да, неталантливый. Да предлагаю тебе любой...
- Смешно, - человек пошёл дальше, но из-за угла опять вышел дарующий таланты и...
Долго разбиравшись (с участием подозрителя, проследившего за дарующим таланты) человек выбрал умение менять.
- Ну а теперь можно талант? - спросил подозритель невинным голосом, думая только о том, что он выберет.
- Ладно, выбирай.
- И я выбираю... - и тут обычно-коварным голосом: - Редактировать минусы своего таланта.
Некто исчез, а подозритель сразу удалил все минусы, добавил: "Мгновенная телепортация по своему желанию" и переместился в штаб камер. В одной из них прошёл Некто. В соседней прошла лиса. Пришла к велосипеду, сдвинула цифры на 997 и прошла сквозь велосипед. С обратной стороны не вышла. Подозритель переместился туда, но ни на 994, ни на 995, ни на 996, ни на 997, и даже на 999 замок не открывался. Подозритель переместился обратно и увидел растворяющуюся в воздухе руку. В камере, в которой был сам подозритель, появилась (пришла) кошка, села на седло велосипеда, попыталась дотянуться лапами до руля. Тут что-то её подняло, ввёлся "998", велосипед отъехал, и кошка "улетела" сквозь стену. Велосипед - обратно. Приковался замком. Цифры - 000.
В потайной комнате кошка упала на стул на все четыре лапы, а на другом стуле возник Самурай.
- Сегодня, через считанные минуты.
Кошка, превратившись в голубя, потом в лисицу, придвинула к себе бумагу и карандаш. Написала:
- И, да, чуть не забыл, самурая не преследуй тоже. Можешь забыть о всех, которые с талантами.
Обвела в овал и пририсовала снизу угол. Получилось сообщение.
- Я - самурай?! Ладно, хороший конец, - и достал ключ. - Не спрашивай у кого второй, - и отобрал у неё карандаш. Сложил всё со стола в ящик, вставил в середину стола ключ, повернул два раза. Стол отъехал вверх. Самурай, лиса и ящик встали под него, а ключ прилетел прямо самураю в руку. Стол упал на них и они исчезли.
Первый и Второй прыгнули, и в воздухе переместились в подЪезд с велосипедом. Второй:
- А помнишь этого? Как его?
- Если тебя, то да.
- Нет, тот был... Третий!..
- Не помню.
- Мы с ним что-то выясняли. Раскрывали... Талант ты помнишь?
- Да... но его- нет.
- Он отсюда ушёл спасать какую-то э... не помню.
- А я и его не помню.
В дверь постучали, и Второй открыл. Там был Третий.
- Почему я вас раньше не спросил? Как вы меня заметили? Вы же первые, кто это сделал.
- Нет, первой была... Э...
- Л...
- Пошли домой, - предложил Первый.
Дома они посмотрели сообщение, после чего переписка удалилась.
- Самурай... - сказал Второй и полез в карман.
- Эльза! - сказал Первый.
- Нет, - ответил третий.
- Элиза...
- Элина! Лиситцева! Я вспомнил!
Второй достал из кармана блокнот:
- Эврика! То есть нашёл!
- Это же наши приключения. Ты знал, что нам сотрут память? Правильно я догадался! Элина корректирует память! А это значит, что она с самураем либо уезжает и не хочет, чтоб помнили, либо скрывается в городе и хочет, чтоб не узнали. Но зачем ты записывал?
- А, газетная привычка! Но мне стало ясно: Самурай забирает таланты у других!
Третий шёл по городу и заметил, что на лице шедшего ему навстречу человека отразились идея и надежда. Он повернулся и побежал обратно. Третий за ним. На бегу до него доносились отрывки:
- Как... догадался?.. Я же... и у него... как я раньше это предгадал?!
Третий остановил его и сказал:
- Привет, я знаю, кто украл у тебя способность делать артефакты. Да, я знаю, что для друга ты смастерил делатель артефактов и сейчас бежал за ним.
- А из-за кого я не умею делать артефакты?
- Это было позавчера. Один человек тронул тебя за плечо. Ты обернулся, но он уже уходил.
- Помню очень мало. А ты откуда знаешь?
- Да, я подсматривал. Но этот человек сбежал.
Третьего кто-то тронул за плечо.
- Здравствуйте, - сказал артефактоделатель.
Третий обернулся и в отчаянии закричал:
- Уходи! Убить тебя мало! Не выберу я ничего! Куда ты дел Элину? А этого разбойника самурая? - и упал в обморок.
- Как ты его! Но разве он вредил кому?
Третий всё рассказал.
Артефактоделатель, уйдя из-под наблюдения Третьего, позвонил кому-то:
- Элина! Они всё помнят! - и получил в ответ код азбуки морзе.
- Подозрительно, - подумал подозритель.
Глава 11
Тем временем некий созидатель пытался найти убежище Артефактоделателя. Он не знал, что ключ от квартиры того потерялся, а подъезд открыт весь оставшийся день. Вот созидатель догадался заглянуть в знакомое место. Его удивила незакрытая квартира. Он открыл дверь и увидел Артефактоделателя. Но только он ступил за порог, как его откинуло. Артефактоделатель захохотал и скрылся в недрах своей квартиры.
Созидатель удивился, что пол, стены, двери и потолок мягкие, и, аккуратно обходя все ловушки, попал в квартиру Артефактоделателя. Его квартира - сущий лабиринт.
- Просто отдай мне ключ! А то не пущу в мир!
- А зачем он тебе?
Созидатель пошёл на голос:
- А тебе зачем это знать?
- Ну у тебя уже есть мир. Зачем тебе второй? Не спрашивай, зачем я это спросил.
- Да. Хватит уже зачемов. Второй мне не нужен. Нужен только кое-кто из него.
- Так мне тоже. У тебя - целый мир есть. А я взял у тебя ключ и Артефактоделатель, который, кстати, сам делал. И тебе они нужны обратно. Я, кстати, не могу из артефактоделателя достать артефактоделатель.
- А попробуй сделать Клонирующий Артефакт. И тогда, может, у каждого будет по ключу и по артефактоделателю. - Созидатель подошёл к стене, оканчивающей тупик, и из-за неё послышался голос:
- Интересная идея. Только ключ я тебе не отдам.
- Почему?
- Он не вынимается. Спасибо, что хоть не "Зачем"!
- Ты где вообще? Куда ты его вставил? Мы же у тебя в доме?
- Никуда я его не вставлял.
Созидатель повернулся и вышел из подъезда.
- Догнал его? - спросил Третий. - Что он взял-то у тебя?
- Неважно, - сказал Созидатель. - Ты не поверишь, но случилось такое!
"Однажды я шёл по улице и мечтал о том, что смогу я создавать такое!
Зашёл в подъезд, а там кто-то в плаще:
- Мечты сбываются! Хочешь что-то создать - выбирай дар созидания.
И я его выбрал. Для проверки создал рубль с совершенно не теми узорами, что обычно на них. Этот рубль купил ещё один человек в плаще. И сказал:
- Хороший пейзаж! Но ты явно точил весь сразу. Я бы посоветовал сначала важные детали - потом мелкие и неважные, потом уже декорации, - И ушёл. Я записал. Также выдумал по этому "рецепту" несколько других вещей. Потом решил создать свой мир. Таким же способом. Сначала вход, потом воздух, потом земля, вода, трава, локации... И пошёл искать того, чтобы отблагодарить. Он был там же, где покупал рубль.
- Привет. Мне очень пригодилась твоя техника. Я мастерю... Пошли туда.
По дороге он показывал почти невозможные фокусы. Я ему рассказал про Талантщика. А он помог мне делать мир: советовал. Когда я закончил делать мир и занялся рублями, созидание уже исчезло. Хорошо, что он советовал сделать пропуски - эдакие плоские зелёные цилиндры. У меня пропуск админа: с помощью него я могу создавать и настраивать пропуски других. По ним можно с любого места переместиться в мир. И обратно. Он в нашу последнюю встречу отдал мне ключ и сказал беречь."
- Вот его он и украл.
- Привет! - сказал Третий.
- Я узнал, какой талант у Элины, - сказал Второй.
- Без меня? - сказал Первый.
- Да. Она... Превращается в животных!
- Так вот, почему... значит не во всех. А память? Кто её стирал?
- Самурай забрал такой талант у человека, который управлял сознанием, - сказал Третий. - Самурай вырвал из нашей памяти себя и Элину. Но я, кажется, очень прочно ассоциировался с ними. У тебя, - показал на Первого. - и ты забыл меня с ними. Но кто-то написал тебе про Самурая, а мы посмотрели это позже. По их глупости мы вспомнили опять всё. И опять не забыли. Вы ничего подозрительного в городе не видели?
- Ничего.
- Из этого следует, что они уехали. И из-за этого не стёрли память опять.
- Ничего, - сказал Первый. - Кроме этого: я переместился в штаб камер (случайно вышло) и увидел человека. Он исчез. На одной из камер я видел подозрительного человека. Он догадывался про секретку за велосипедом. И подбирал с 995 по 999, исключив, почему-то, 998. Он очень быстро (мгновенно) переместился ко мне и, наверно, увидел мою неисчезнувшую часть. Скорее, руку. Это было ещё до стирания памяти.
- У вас информация, - сказал Третий. - а у меня ничего? Нет! У меня тоже сведения: Самурай дал ключ Созидателю, но сейчас он у Артефактоделателя. И живёт он в том же подъезде, где секретка. А в секретке остался только стол.
- Не верю я, что Самурай сбежал. Ты говорил, что есть артефакт, с помощью которого можно делать артефакты.
Наконец они пробрались через ловушки. И разбежались по квартире.
- Нашёл!
- Не бери его! Я сейчас.
Артефактоделатель по форме отдалённо напоминал неизвестно что. По цвету - цветик-семидесятицветик. Третий коснулся его, и появилось прямоугольное поле (для текста). Он нажимал в разных местах, и в поле появлялся текст на непонятном языке. Вскоре он нажал куда-то и через минуту из артефактоделателя выкатился полый стеклянный шарик. Внутри была красная стрелка, закреплённая в середине шарика.
- Надо проверить. Он не поймёт "Самурая". Нужно фото, - он достал откуда-то фотоаппарат, сфотографировал Второго и показал шарику фото. В шарике появился Второй, как на фотографии, только не плоский. Он исчез и красная стрелка указала на настоящего Второго. Как шарик ни вращали, как Второй ни убегал, стрелка всегда указывала на него.
- Где мы возьмём фотографию Самурая? - спросил Первый.
- Поздравляю! - сказал Талантщик, взявшись из неизвестной куды. - Теперь прощай, раз не хочешь другого таланта. Ты ж программист! - и исчез.
- Может, если я найду настоящий талант, я не умру?
- Второй! - сказал Третий. - Когда ты это наснимал?! Тут и Самурай, и Элина, и прочие!
Элина в мире не нашлась - стрелка бешено вращалась. Но даже когда они сказали шарику искать Элину Лиситцеву, стрелка только чаще стала указывать вниз вбок - а в остальном то же самое.
- А, она не в своём теле! Наверно, лисица.
А когда они стали искать Самурая, стрелка тоже бешено закрутилась, чаще указывая на секретку внизу. Ясно, что они там, но не очень.
Третий составил предложение:
"Ключ, который (ф. Самурая) дал (ф. Созидателя), но украл (ф. Артефактоделателя)"
В шарике появился ключ, явно узнанный по инструкции. Стрелка указывала на входно-выходную дверь. Артефактоделатель вошёл и, увидев их, сказал в рацию:
- Элина, связи больше не будет.
И его поймали.
- Петя?! Это ты? Это мой одноклассник, - сказал Первый. - Коля?! - (вошёл Созидатель) - опять ссорились?
- Искатель спутал рацию с ключом!
Они открыли рацию. Вместо батарейки был ключ. Только он не вынимался.
Глава 12.
До отъезда в мир Самурая оставалось 3 дня. Первый что-то писал. Второй собирал вещи. Третий и Коля-созидатель где-то пропадали. Петя просто надоедал:
- Я оказался умнее других. Артефакт можно изготовить любой. Хоть амулет, который этот талант заменит.
- Изготовь матрёшку, - сказал Второй. - пусть в ней всегда будет другая матрёшка, даже если её вынуть. А в ней сюрприз. Я надеюсь, что минуса в этом таланте нет.
- Есть! - и Петя ушёл в работу.
- Никто не просил талант со временем. Или просил, но отпросил обратно. То есть ушёл в прошлое и отговорил. Сам себя, - сказал Первый.
- Матрёшка готова?
- Какая разница? - сказал Петя, не прекращая программировать.
Дверь открылась. Вбежал Третий:
- Талантщик скрывается ясно где. Я УЗНАЛ!
Петя с ними не пошёл: он из работы не выходил.
А "Три аккорда" ушли в дом Артефактоделателя. Ввели пароль "997" и вошли в велосипед. С помощью артефакта-ловца они поймали талантщика и он поселился в невидимой клетке 3x3 метра. Допрашивали его долго и счастливо. Он сказал, что раздавать таланты ему выгоды вообще нет. Хотя это - бизнес. Что если отнять талант - отнимется и минус. Но если "хозяин" таланта запустит длительный процесс, после отнятия таланта он продолжится.
Они "скрыли" клетку с Талантщиком и положили в карман.
Петя сделал коробочку, в которую можно складывать таланты со вторым отделением - для минусов. В радиусе 5 метров все таланты, кроме телепорта первого летели в коробку. И только там сортировались. Потом сжимались.
- Получилось!
Пришли Первый, Второй и Третий.
- Я обманул систему. У этой коробки нет минуса. Он заточён. У артефактоделателя, искателя и матрёшки тоже. Они тут, - и он указал в отделение для минусов.
- Почему в шкатулке две части?
- Во второй таланты.
- А зачем? Мы же будем избавлять от минусов.
- Минусы от Таланта смогут отсоединиться только в шкатулке.
- А возвращать будем?
- Нет! - отрезал Петя. - Потому, что Самураю лучше не возвращать.
- А другим?
- Тебе дорог наш город?
- Да.
- Вот и не надо. А ещё я подозреваю, что если талант использовать, минус вернётся. Нужны амулеты? Не беспокойтесь, в них минусов тоже нет.
- Да! - сказал Первый и ощутил, что не может больше перемещаться.
- Твой талант в шкатулке. Одевай амулет. Он его заменит.
Артефактоделатель взорвался. Его остатки - в шкатулку.
Амулетов было всего пять. Когда Созидатель пришёл, Петя дал ему его амулет. В нём было отделение для пропуска Админа. Коля сразу положил его туда. При надетии его на шею все пятеро смогли:
Создавать особую доску, на которой можно летать, и наоборот - убирать её; создавать то ли палку, то ли шест, то ли посох с талантом (У первого создавание порталов, у Созидателя опять сила созидания, у Пети - волшебные штучки) и тоже убирать его; Первый - перемещать себя с тем, к чему он прикасается; об остальном Петя умалчивал и секреты не рассказывал.
Человек управляет своим телом. Наравне со своей рукой в управлении были возможности амулетов. И не нужно было учиться управлять ими: они были настолько ощущаемы, как и части тела. А секреты были не открыты в сознании.
Все сразу прыгнули и создали под собой доски-скейты. И с шкатулкой улетели "восстанавливать спокойствие" в городе.
Один человек их заметил. Третий отправился прямо в него. Все за ним. У человека в руках оказался меч в 6 метров.
- Что за талант? Услышал Третий. - Говори в амулет. Это ещё и рация.
- Умение менять. В любой момент меч может стать восьмиметровым. Первый, сзади! Я отвлекаю.
Первый оглянулся и понял, что нужно было нападать сзади. Он переместил к себе шкатулку и полетел назад, то есть удалялся.
Коля подлетел к мечу и сел на него. Доска исчезла. Он встал и пошёл к ручке. меч стал маленьким, и Коля стал падать. Но Третий и Петя воспользовались длиной меча. Коля упал ногами на скейт и полетел с ними.
Первый появился сзади и завис в воздухе, ожидая пока талант окончательно уйдёт. Человек обменял меч на то, что было в руке сначала - смартфон.
- Хорошо, я обменял однокомнатную на трёхэтажный.
Коля сказал:
- Прошу прощения за то, что этот, - второй показал талантщика в клетке. - Обманул вас. Вы сами разберётесь в чём. - Человек сказал, что плохо себя чувствует. - Это на лекарство. - и из посоха вылетело столько золотых слитков, сколько могли наполнить среднее ведро. - И на всё остальное. - И полетели к другим.
Глава 13
Никто и не спорил, что первый отправится в мир Самурая: оставалось решить, кто отправится с ним. Второй. И третий. Всё, решили. Третий - потому, что следил за Самураем и не только за ним. Первый со вторым, в отличиии от остальных, заметили Третьего.
- Да это понятно, а дальше куда?
Третий назвал адрес и сказал:
- Но нам не обязательно лететь туда, давайте просто так летать, кататься, - третий стал показывать трюки с доской и упал.
- Да, - сказал Коля. - будем кататься, а человек там умрёт.
- Значит мы - скорая помощь? - сказал Петя.
- Зря смеёшься. От нас действительно зависит жизнь этих людей, а они остаются в неведении.
- Ты, Коля, какой-то слишком серьёзный, - сказал Третий. - Жизнь конечно, зависит, но оставшиеся люди уже знают про вред от талантов. Их жизнь в их же руках. Мы можем не спешить.
- Нет уж. Они могут натворить там что-нибудь без нас.
- С нами тем более. Да куда...
Коля ускорился. За ним все остальные. Из амулетов голос:
- Ты вообще нам друг? Только "работаешь" с нами.
- Ладно. Давайте поговорим. Что значит "обменял однокомнатную на трёхэтажный"? То есть он может обменять землю на алмазы и всё будет в порядке?
- Не может он уже. Но мысль интересная, - сказал Второй. - Вот: он меняет однокомнатную со своим здоровьем на трёхэтажный.
- Нет. Наверно, он мог менять... Ну, продавать не людям, а истинная ценность предмета (Если он дорогой)...
- Ты имеешь ввиду, что если людям он не нужен, то он может обменять предмет на деньги с помощью своего таланта?
- Да.
- Но как он тогда разбогател, что смог обменять однокомнатную (с деньгами) на трёхэтажный?
- Да запросто! Продал кучу земли, купил кучу семян и кучу удобрений, вырастил семена (судя по всему, они вырастают за неделю) и продал их.
- Понятно. Бизнес.
- А минус тогда где?
- Ну... Может, правда он меняет это с помощью своего здоровья.
- Чего вы молчите? Ни у кого фантазии нет? Мы прилетим скоро...
- Где гарантия, что Самурай не будет нападать на нас? - спросил Коля после работы.
- А я готов, - ответил Петя. Я тренировался с мечом, щитом, ножом, стрелами, луком...
- Попади! - сказал Коля, быстро бросив что-то вверх.
Петя появил копьё, смотря вверх, и бросил его.
- Я не был го...
Петя валялся на земле, а Коля держал в руке палку в той же позе, что и Самурай.
- Мы должны приготовиться ещё для входа в мир. - поймал это что-то и положил в карман. - О! Я могу пользоваться оружием, - тут же появил копьё и бросил его. Милиметраж от уха Пети.
- Не попал.
- И не пытался.
Но тут на них напали.
Всех, кроме Коли давно бы уже убили несколько раз, если бы оружие не было насквозьпроходимым. С Колей так было только один раз. Все заметили, что для своего оружия оружие противников ненасквозьпроходимое и постепенно становится реальным и для них.
- Используйте щит, - сказал Петя в амулет.
Открытой в сознании возможностью воспользовались только Второй и Третий. За неимением определённых талантов им давались секретные возможности.
- Зачем щит, когда можно сразу броню? - Спросил Первый в амулет.
Второй был умный, поэтому броню материлизовал, а щит оставил.
И, постепенно, они уже с лёгкостью отбивали удары и даже убили некоторых. Остальные бежали. По окончанию дня все четверо упали как убитые.
Коля создал дрова и спички и разжёг костёр. И отправил оставшихся врагов туда. Создал бомбу и кинул её в костёр.
Утром все проснулись. Коля позже всех и спросил у Пети:
- А убирать созданное?
- Это к нему, - и указал на Третьего. Третий направил посох на Петю:
- Что ко мне?
Из посоха вылетело ничего странного цвета. И взорвалось о щит Пети
- Взрывное искусство, - обратился ко Второму. - Телекинез. Сила мысли. У остальных понятно что. Что?!
К ним подошёл Самурай и голосом Коли спросил:
- Для меня не найдётся амулета? - и внезапно напал. Но все были готовы.
Через час Коля его убил мечом. Мёртвый самурай, не обращая внимания на последующие атаки, зашёл в угли костра и бросил туда бомбу.
- Ну, вы тоже хорошо сражались. Возможно, вы победите настоящего Самурая.
- Что значит "настоящего"?
- Это был фальшивый. Это я их создавал для тренировки. Готовьтесь дальше: до вашего отъезда день или несколько часов.
Конец 2 части
Свидетельство о публикации №223121701400