Мне пустыми ночами не спится

Мне пустыми ночами не спится,
Я копаюсь в завалежных крохах
Где то виденных образах в лицах,
Упихнуть их пытаюсь все в строках.
В тесноте они тянуться к свету,
Проклиная мое неуменье,
А проснусь ли хотя бы к обеду?
Мне заснуть бы до стихотворения...
О своей неразлучной сестрице,
О поэзии в ломанных строках,
Расскажу тебе: где та ютиться,
В эти долгие проводы бдения.
Расскажу тебе тайны простора,
Постижимых, бездонных метафор,
И раскрою секрет заговора,
Всех хранилищ для солнечных амфор.
Лишь откроешь ты двери в сознание,
То в сокровища сердца ты вступишь,
Здесь сверкают топазом желания,
Здесь искряться металлы орудий:
Острых слов, что разрежут любые
Перепитии шелковых нитей,
Предложения-мысли простые,
Золотыми щитами отлиты.
Здесь меня ты найдешь в уголочке,
Лишь раздвинув ворота глухие,
Я копаюсь от ночки до ночки
В этом гроте бессонной долины.
Но, увы, те просторы насильно
Мной скукожены в призму сказания,
Эту сущность свою я бессильна,
Раскрывать вне пещеры сознания.


Рецензии