Приключения В Гаванне. Встреча с мулаткой. Ирон. с

Я в Гаване, мулатки смеются .
Одалистки и обольстительны ,как никогда.
Я покорен, но сдержан.
Хочу рассказ про них написать .
Нет, не Мопассан я конечно.
 И даже не Вишневский поляк .
Тот самый ,который про
"Одиночество в сети" написал.
Но лучше по сути.Солнце печет ,как в Баку.
Океан ласкает своим ветерком.
В воздухе веселье гаванцев.
Немного грустят о прошлом своем .
В баре было полно народу .
Я тихо за стойку встал .
Вам виски сэр ?
О нет,лимонаду немного.
 И бармен белозубой улыбкой
вдруг засиял.
Мулатка смотрела, как кинодива.
Вам нужно немного любви.
Любви  ,согласен -ответил я быстро.
И номер отеля наш ждет
 Как  альков кабинет .
Я тихо зашел с опаской.
Конечно у писателей страха нет.
Они заберутся и в джунгли .
 Лишь бы найти сюжет .
Мулатка согрела надеждой.
Все будет клево сэр.
 Она знала английский.
 Но я не лорд наконец.
Я протянул ей купюру.
О ,это очень много сеньор.
Я не сеньор ,я Бек .
 Но это одно и тоже.
Но дело абсолютно не в том.
Я пишу рассказ о мулатках.
 Те, что ищут в туристах доход.
 Но главное видеть своими глазами.
 Все остальное не в счет.
Мулатка опять улыбнулась -
 Такой благородный, хороший Бек.
Но неужели сеньору не нравлюсь .
 Вы же мужчина и тоже самец.
Я засмеялся - Конечно вы супер.
Но дело совсем в другом .
 Я доктор . Знаю ,что гепатиты не редкость .
Плюс спид или сифилис, и гонореей
можешь быть награжден.
О, не волнуйтесь сеньор.Все безопасно .
 Мы проверяемся ,нет проблем.
Я знаю- ответил я снисходительно .
Есть там еще один просто момент.
Какой же? -кокетливо спросила мулатка.
Есть любовный энергообмен.
Через них передается плохая энергия.
Которая тоже бьет по карме и болезни дает .
О ,это теория больше.-мулатка все же была хороша.
Ну ,не знаю, но я пришел за рассказом .
Расскажите о себе для меня.
Мулатка села в кресло. Закурила сигару
 ногу на ногу положив.
И начала тихо рассказывать .Что привело ее в бар ,
 и даже в номер ,и этот отель .
Я росла в бедной и скромной семье .
Отец был учителем, рано умер .
а мать стала подрабатывать на туристах.
и путь указала мне
Так я и стала проституткой .
Но у нас их так не зовут.
У нас говорят ,что это профессия
 И смотрят на это иначе, немного чуть- чуть.
Я встретила как -то француза.
Он был безумно влюблен .
Предлагал уехать в Париж.
 Но я не могу . У меня малышка дома.
И ее все время надо кормить.
Француз умолял и плакал .
Говорил, что нам будет там хорошо.
Теперь я жалею очень.
 Но  в Париже мне будет скучно и по Кубе
буду скучать.
Иногда я хочу все бросить. И начать сначало опять.
Но малышка мала еще очень .
Ее надо теперь подымать.
А учиться на кого может хотите ?
На это деньги нужны .
И сколько  ?
Хотя бы 5-ть  тысяч долларов .
И они мне очень нужны.
Я открыл свой счет на банке.
Там деньги лежали отца.
Отстегнул ей чек на память -мулатка была хороша.
Вы не Бек, вы сеньор настоящий.
Никто мне так не давал .
Не знаю, что сказать вам за это .
Я готова все сделать для вас.
Не стоит ,поверьте ,я вам обязан .
 Я рассказ теперь напишу.
 А малышке добейтесь диплома.
 Пусть не живет такой жизнью .
 И будет счастливой вовсю.
В самолете летел я   с блондинкой
Рассказ получился  ,ну просто шедевр .
Вы откуда ? Я с Минска ответила королева.
Моя тетя оттуда соврал я тихо
 и тихо за руку взял .
Девушка ничего не ответила.
 Королева дарила кивок.
Я поцеловал ее мягко в губы.
Нет ,спида я не боялся,
девушка доктором оказалась ,
 Судьба писателя бережет наконец.
  ·  ·


Рецензии