Глава 16

     Голова болела невероятно и поэтому совсем не хотелось открывать глаза. Однако тело говорило о том, что надо вставать. Желудок скручивало узлом от голода и Элис поняла, что этот сигнал она уже точно не готова игнорировать. Немного приоткрыв один глаз, она осмотрелась. Все та же комната, спальня короля, та же кровать и тот же интерьер.
     В комнате был полумрак и тишина. Превозмогая боль в голове, девушка повернула голову в сторону и увидела лежащего рядом с ней молодого человека. Его глаза были закрыты и, казалось, он спал. Темные волосы обрамляли красивое и знакомое лицо. Элис приподнялась на локтях и, открыв уже оба глаза, внимательно посмотрела на человека рядом. Вспышка воспоминаний из прошлого помогла ей.
- Эрик? – удивленно спросила она.
    Парень тут же открыл глаза и повернулся к девушке. С грацией хищника он приподнялся и потянулся.
- Проснулась? – спросил он, - как ты? Выспалась?
- Где я? – ответила на вопрос вопросом девушка.
- Все там же и с тем же, - парень рассмеялся. И уж этот смех нельзя было ни с чем перепутать.
- Король?!
- Ну да, это я. И это мой истинный облик. Нравится? – усмехнулся Ноа, - и я очень благодарен тебе. Особенно за то, что ты все ещё жива. В этот раз я действительно волновался за твою жизнь. Ты невероятная! Настоящая Богиня. Моя Богиня. Моя госпожа.
- Почему ты похож на Эрика?
- Наверное потому, что Эрик – это я! Хотел познакомиться с тобою раньше, когда искал по разным мирам. Не мог же я тебе сказать, кто я. Понимаешь. Но, давай перейдем к делу. Ты проголодалась? Скорее всего умираешь от голода. А я не могу дать тебе умереть. Поэтому, - король указал рукой в сторону, - еда с доставкой.
     Он поднялся с кровати и в считанные секунды оказался у стола. Там стоял поднос с дымящимися блюдами. Он поднял его и быстро переместил на постель рядом с Элис.
- Тебя покормить?
- Ты снова чем-то опоил меня? И думаешь, что после этого я стану есть твою еду? Лучше я умру от голода, - девушка попыталась отстраниться от короля, но боль в голове напомнила, что она не совсем здорова.
- Давай, милая, я покормлю тебя. И не нужно ложных обвинений, я никогда не опаивал тебя. Просто так действует моя способность влиять на людей, - парень пожал плечами, - я могу уговорить кого угодно, даже Богиню. Вот. И не говори, что снова ничего не помнишь!
- Хорошо, говорить не буду, но это так. Помню, как ты спрашивал, - начала Элис и тут же вспомнила о предостережениях Киана. Не смотреть в глаза, не отвечать на вопросы, не разговаривать. Вот она и попалась на уловки этого манипулятора. Что же будет дальше?
- Тебе нужно поесть. Ты проспала два дня и за это время ничего не ела и не пила, - с сочувствием в голосе проговорил Ноа, - если не можешь есть сама, я готов накормить тебя. Вот каша. Её приготовил не я, не пугайся. Я только принес её с кухни.
- Сама справлюсь, - зло ответила девушка, удобнее устраиваясь и поправляя подушку. Король тут же бросился ей помогать и устраивать её более удобное для еды положение. Затем он поставил поднос девушке на колени и отодвинулся на самый край кровати.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил он между прочим, внимательно вглядываясь в лицо Элис.
- Голова болит, очень сильно болит голова. Что ты добавил в тот напиток?
- Ничего, - развел руками парень, - я же уже сказал тебе. Зачем мне тебя обманывать, моя госпожа? Ты моя жена, моя королева. Я забочусь о тебе. Ты – мое сокровище, моя радость, мое счастье. Мой алмаз.
- Хватит, - девушка перестала есть кашу, - ничего не хочу слышать. Зачем ты все это делаешь со мною?
- Я же говорил тебе, что беру у людей эмоции и преобразую их в энергию для своей жизни. Видишь, как здорово твоя энергия сработала? – он повернулся вправо, затем влево, - правда здорово?
- Киан говорил, что ты не испытываешь никаких эмоций. Но на мой взгляд, это не так. Ты даже слишком эмоционален.
- Это я от тебя заряжаюсь, - гордо ответил ей король, - твои эмоции очень интересно влияют на меня. Кажется, я уже это упоминал. Но ты не отвлекайся. Ты мне очень нужна живая и относительно здоровая. Я ещё не знаю, как долго продлится этот эффект. Возможно, придется повторить.
- Что?! – не поняла Элис, - ты собираешься продолжать мучить меня?
- Почему же мучить? Ты добровольно делишься со мною. Разве это не так? И, смотри, ты все ещё можешь злиться на меня. Да ты полна энергией. Однако, - прервал свою речь Ноа, - мне нужно идти. Государственные дела не ждут. Я и так просидел рядом с тобою два дня. Сейчас пришлю к тебе кого-нибудь.
     Он встал с кровати и поправил свой черный костюм, отливающий серебром.
- Никуда не уходи, - с улыбкой сказал он на прощание и стремительно покинул комнату.
     Девушка осталась одна. Она быстро доела кашу, переставила поднос на кровать и сползла из-под одеяла на пол. Пол закачался под её ослабевшими ногами. Но решительность придавала Элис сил, и она смогла сделать пару шагов в сторону ванной комнаты. С каждым шагом её уверенность росла. Надо было убираться отсюда как можно быстрее. Найти Лео и спрятаться от этого ужасного человека. Ведь он не отпустит её просто так.    
     Элис вернулась в спальню и застала там Лиану, которая быстрыми и ловкими движениями поправляла кровать.
- Ваше Величество, чем я могу помочь Вам? – сказала она и склонила голову.
- Найди мне платье, мне нужно выйти, - девушка задумалась, - в лечебницу.
- Но король запретил вам покидать покои, - ровным тоном ответила служанка.
- Это меня мало тревожит. Найди мне платье. Иначе мне придется пойти прямо в ночной сорочке, - молодая королева повысила голос.
- Конечно, Ваше Величество, я понимаю. Я быстро вернусь, - девушка покинула королевские покои, а Элис быстро осмотрелась без посторонних глаз.
     В комнате не было ничего лишнего. Никаких предметов, которые говорили бы о роскоши или статусе особы, которой принадлежали эти комнаты. Здесь была кровать, стол и два стула около него. Стоял канделябр для свечей на высокой ножке. Девушка попробовала приподнять его, но он оказался слишком тяжелым. На окнах были темные шторы, которые полностью закрывали от света и уличного холода. Здесь не было камина, либо другого способа согреть помещение. На это Элис впервые обратила внимание. Наверное, король не мерз и поэтому ему не нужно было тепло. Так же, девушка не обнаружила шкафа или комода, чего-то, где Ноа мог бы хранить личные вещи.
- Ты мне так нравишься в этой ночной рубашке! – услышала она насмешливый голос короля, - зачем тебе платье? Куда ты собралась?
     Девушка обернулась и увидела Ноа, позади которого стояла Лиана с платьем в руках.
- Хочу сходить к Фэй. У меня голова сильно болит, пусть полечит меня, - ответила Элис.
- Хорошо, я провожу тебя. К тому же, - король загадочно улыбнулся, - надо тебе дворец показать, ты же ещё нигде не была. Если честно, я не думал, что у нас дойдет до прогулок, потому что обычно рядом со мною женщины умирают очень быстро. И дальше спальни я с ними ещё никогда не ходил. Ты станешь первой, моя госпожа.
     Ноа вышел из комнаты, а служанка помогла молодой королеве с нарядом и прической.
     Когда все было готово, Элис направилась к выходу. Здесь её и встретил король. Он взял её левую руку в свою и повел по коридору, указывая на разные двери и объясняя, что это и для чего предназначено.  Иногда, он открывал двери и показывал, что в них находится, иногда даже устраивал осмотр помещения, пугая этим прислугу. За ними по пятам следовали гвардейцы, которые ещё больше распугивали обитателей дворца.
     Возле одной двери король немного задержался и приказал гвардейцам остаться у дверей.
- В этой кладовке находится очень ценная для меня вещь, даже не знаю, стоит ли показывать тебе это? - сказал он, - Однако, ты для меня сейчас самое ценное в этом мире приобретение, так что покажу. Идем.
     Он медленно приоткрыл дверь, как будто боялся, что нечто выпрыгнет из-за неё. Ноа быстро вошел внутрь комнаты и втащил за собою молодую королеву. Здесь был полумрак, и девушка не сразу смогла различить окружающие её предметы. Комната была почти пустой. Стены и оконные проемы были закрыты какими-то непонятными из-за темноты предметами. Очертания этих предметов было похоже на прямоугольники из дерева или металла. Может это была мастерская художника, а квадраты – это холсты невероятно больших размеров. Осматриваясь, Элис увидела, что в середине комнаты стоит стул и ещё какой-то продолговатый предмет. Может быть низкий стол? Тогда стул был неподходящим по размеру.
- Иди ближе, -позвал король, - моя ценность находится здесь.
     Он зажег свечу, которая стояла в высоком подсвечнике рядом со стулом. Пространство рядом осветилось, и девушка поняла, что за предмет находился рядом. Это был каменный гроб. Она вздрогнула и отступила назад. А Ноа рассмеялся.
- Чего ты боишься? Это не то, о чем ты подумала. Уверен, что сейчас ты удивишься ещё больше, чем сейчас испугалась.
     Он поставил ногу на крышку гроба и резким движением сдвинул её в сторону, открывая содержимое. Внутри лежал человек, и он был знаком Элис. Киан. Все его лицо и видимая часть кожи на руках была покрыта маленькими капельками крови. Глаза были закрыты, а кожа была мертвенно бледной. Девушка решила, что он мертв, но в тот же миг принц открыл глаза. Наверное, свет свечи потревожил его. В глазах было столько невысказанной боли, что Элис тут же бросилась к Киану, опустившись на колени.
- Что с тобою? Почему ты здесь? Тебе больно? – слезы потекли по её лицу, а сердце сжалось в маленький комочек где-то в горле.
- Жив он, не переживай. И ему очень больно конечно же, - ответил за принца Ноа, - он наказан за обман и неповиновение. Как я теперь смогу доверять ему? И зачем он мне теперь живой?
     Король стал расхаживать по комнате, иногда поглядывая на своего наследника и королеву, сидящую рядом.
- Что мне теперь делать с ним, моя госпожа? Если нет к нему доверия, как я могу выпустить его из этой комнаты? Он исчезнет и больше никогда не появится в поле моего зрения, - размышлял Ноа, - с другой стороны, теперь у меня есть ты, моя королева, зачем он мне может пригодиться? Охота подошла к концу, мне больше не нужен провожатый. Или может пригодиться? У меня есть Рорк для экстренных ситуаций. И я не знаю ещё, как сложатся наши взаимоотношения, моя госпожа. Потому, что я…
     Король замолчал и посмотрел на королеву. И в этом взгляде было слишком много эмоций для человека, который не знает, что такое чувства.
- Оставайтесь здесь, - наконец произнес Ноа, отворачиваясь, - я пришлю Фэй.


Рецензии