Глава 17

     Как только дверь за королем закрылась, девушка вынула из кармана платья платок и стала осторожно вытирать кровь с лица и рук Киана.
- Что он сделал с тобой? – шепотом спросила она.
- В этот раз, он почти убил меня, - бледными губами прошептал ей в ответ принц.
- Сейчас придет Фэй, она поможет тебе, - с печалью в голосе проговорила молодая королева, - что я могу сделать для тебя? Я очень хочу помочь.
- Возьми меня за руку, - попросил Киан, - сейчас это мне нужно, чувствовать твое реальное присутствие рядом.
     Вдруг тело его задрожало, как бы раздваиваясь, а потом это прошло и на лице снова появились капельки крови.
- Что это такое? – не поняла Элис.
- Это тот самый инструмент короля, о котором я говорил. Этот камень не дает мне перемещаться в пространстве. Он сдерживает мою способность. А саму мою природу этот камень принуждает к перемещению. Вот такая пытка. И в этот раз я почти умер. Я уже решил, что он не придет, чтобы открыть крышку. Но он пришел, и тебя привел. Все это не просто так. Будь осторожна.
- Рядом с ним у меня не получается быть осторожной, - развела руками девушка, не знаю, как он это делает, но я просто делаю все, что он хочет, говорю, что он хочет. Мне нужно бежать от него. Я хотела найти Лео и просить его о помощи, потому что тебя нигде не было. Теперь-то я понимаю, почему ты пропал.
- Беги, не думай обо мне. Раз уж он смог увлечь тебя, то теперь ты в опасности. И вряд ли с следующий раз ты так осознанно будешь говорить о нем. Его внешность – это твоя заслуга? – закончил принц и его глаза снова закрылись.
     Беседа отнимала у него слишком много сил. Девушка испугалась, что он может потерять сознание и наклонилась к его лицу, прислушиваясь к дыханию Киана. В этот момент в комнату вошли король и целительница. Фэй тут же бросилась к принцу, а король так и замер у дверей. В полумраке его лицо было не видно и девушка решила, что он просто не желает подходить к своей жертве.
     Целительница осмотрела Киана и провела одни ей понятные манипуляции. Затем вернулась к королю.
- Его нужно срочно отнести в лечебницу. Он в очень плохом состоянии. Энергии жизни в нем почти что нет. Не уверенна, что смогу ему помочь, - тихо добавила она и посмотрела на Ноа.
     Но король остался стоять неподвижно, как будто его поразила молния. О чем он думал в тот момент? Боялся ли потерять наследника или проводника, или надеялся на это?
- Нет, - наконец выдавил он из себя, - он останется во дворце и она, - он указал на Элис, - будет ухаживать за ним. Я знаю, что она целитель. Может быть в другом смысле, чем ты, Фэй. Но она точно сможет вытащить его с того света.
     Король вышел и отдал распоряжения. Скоро появились люди, которые переложили принца на носилки и унесли его, а королева ушла вместе с ними. Фэй тоже не стала задерживаться. Бросив последний взгляд на Ноа, она махнула рукой и ушла. В комнате остался только король. И когда рядом с ним не осталось никого, на его лице появилось выражение полной растерянности.

     Дни и ночи королева проводила возле постели принца. В её присутствии он мог принимать лекарственные настои и еду, которые приносила ему Фэй. Целительница только качала головой, исследуя его пульс и слушая его сердце. Киан был так же бледен и слаб, как в тот день, когда король привел королеву к его гробу. Однако он был жив, и тонкая ниточка его жизни не пыталась порваться. Когда рядом с ним был Элис.
     Король не приходил и не мешал. Он уехал на охоту. Новости и убитых животных в замок привозили каждый день, но сам Ноа не торопился возвращаться. Это радовало Элис, и она свободно перемещалась по дворцу. Она практически не появлялась в королевских покоях иногда засыпая рядом с больным принцем, или ночевала в соседней комнате, которую очень быстро оформили по её запросам. Она чувствовала, что должна помочь Киану в исцелении, но пока не знала, как это сделать. Она же смогла исправить воду в источнике, значит может и человека вылечить. Надо только понять, что делать. Проводя много времени рядом с принцем, она поняла, что изначально сильно ошибалась на его счет. Он был слишком замкнутым и закрытым человеком. Поэтому и проявлял себя грубо и немного странно. Теперь она это хорошо видела. Вспоминая все недоразумения, которые между ними произошли, она теперь просто улыбалась своей глупости и его неловкости.
     Фэй тоже часто приходила, но разводила руками потому что её лечение Киану не помогало совсем. Настойки и бульоны работали лучше, а может быть присутствие Элис, которая кормила его и поила. Девушка нашла библиотеку и брала книги, которые читала больному. Она стала рассказывать ему о своей жизни до появления в этом мире. И с удивлением обнаружила, что стала забывать некоторые моменты из прошлого. Тогда она стала придумывать новые интересные истории, чтобы взбодрить и развеселить принца.
- Расскажи мне про Эрика, - однажды попросил он.
- Тебе будет неинтересно, - запнулась Элис, вспомнив признание короля.
- Расскажи.
- Хорошо. Это было очень давно, мне тогда было десять или двенадцать лет. В моем детском доме однажды появился новый мальчик. Красивый и умный, и очень веселый. Все старшеклассницы влюбились в него в тот же день. А он почему-то обратил внимание на меня, малышку. На прогулках таскал меня на плечах, защищал от мальчишек в столовой и очень часто приносил вкусные пирожные. Я была очень счастлива. Мы быстро подружились, и он обещал, что никогда меня не оставит, но потом меня перевели в другой детский дом и я больше его не видела. Писала ему письма, но никто не ответил.
- Это точно был Ноа, - все ещё слабым голосом сказал Киан.
- Не думаю, - покачала головой девушка, - если бы это был он, то почему он тогда не забрал меня?
- Чтобы потом, при встрече, твоя детская любовь возродилась и не дала тебе возможности предать его. Так, как это сделал я.
- Я не влюблена в короля, - возмутилась Элис, - что за выдумки!
- Это не выдумки, - прошептал принц, - он не уехал бы так спокойно, если бы не был уверен в том, что я не сбегу, а ты его не предашь.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь. Я сейчас не могу тебя бросить, поэтому буду рядом. Поправишься и вместе покинем это место. Помнишь, ты обещал мне помочь вернуться домой?
- Помню. Если все ещё будешь хотеть этого, я отведу тебя домой, даже если после этого Рорк разорвет меня на части.
- О чем ты думаешь?! Не смей рисковать собой! Даже ради меня, - добавила молодая королева.
- Теперь я могу себе позволить умереть, - усмехнулся Киан, - но как раз теперь я не хочу умирать. Хочу жить.
- Тогда помоги мне понять, как мне тебя исцелить, - попросила девушка.
- Подумай сама, что ты делала с источником? Человек больше чем на половину состоит из воды. Так что просто сделай это.
- Хорошо, я попробую, - решилась наконец-то Элис.
     Она взяла руку принца в свою и накрыла её второй рукой. Потом склонилась над рукой и, приблизив свои губы к рукам, начала что-то шептать. Её теплое дыхание коснулось кожи рук. По руке принца побежала искорка света, а потом ещё одна и вся кожа покрылась серебряными ниточками света. Киан и Элис, как завороженные, смотрели на это волшебство и не шевелились. А потом разом посмотрели друг на друга.
     В этот момент в комнату вошел король. Он был очень бледен и сильно осунулся. Только глаза его остались прежними.
- Смотрю на вас и радуюсь за себя, - резко проговорил он.
     Подойдя к королеве, он притянул её к себе за талию и быстро поцеловал в губы. Это было так неожиданно, что девушка не успела отстраниться. Принц только и успел, что приподняться с подушки и сесть на кровати.
- Я вернулся, - оторвавшись от губ жены, сказал король, - принц здоров и может вернуться в свои комнаты. А ты, моя госпожа, возвращаешься со мной.
- Но, - запротестовала Элис, - он все ещё слаб.
- Был слаб, - усмехнулся Ноа, - но теперь силен. В этом я точно уверен. Так ведь, мой принц?
- Да, Ваше Величество, - подтвердил Киан, - теперь я чувствую себя намного лучше.
- Ну и отлично. Тема закрыта, - король повернул девушку к двери и, не выпуская из рук, вывел из комнаты.


Рецензии