Путешествие в мир фей

Однажды, много веков назад, мне посчастливилось побывать в мире фей. Это про-
странство, мягко укутанное энергиями трех творцов, расположенно так высоко, что
с пространств нашей планеты Земля туда просто так не добраться. Но я вытянул
счастливый билетик: когда я был совсем крохой, королева фей поцеловала меня в
щеку, оставив на ней свою нестираемую печать. Благодаря этому, я был вхож в их
чудесный мир. Я попробую провести вас туда: окутанное лилово-молочной дымкой
пространство так и цепляет любопытный взгляд чужака. Однако, феи опасаются
любых человекоподобных существ, так как сильно ранились в общении с людьми
на Земле. Это пространство тщательно охраняется и попасть в него могут лишь
сами феи и приглашённые гости.

Я захожу в завораживающий меня лиловый шар света. Все кружится и вертится
вокруг меня, пока я прохожу слои очищения и адаптации к местному пространству.
Меня крутит в туманной дымке, из которой я периодически урывками вижу про-
блески света. Я перестаю сопротивляться происходящему и отдаюсь потоку, про-
никая в это пространство все глубже и глубже. Если вы когда-то ныряли на глуби-
ну, вы должны быть сможете понять то, что я испытывал в тот момент. И вот, нако-
нец, я мягко плюхаюсь на что-то подобное нашей лужайке, только более тонкое и
прозрачное. Воздух свеж как еловый лес, но одновременно прянен как терпкий го-
рячий шоколад со специями. Я в мире фей, только никого вокруг не видно: они
очень настороженно и неспешно встречают чужаков. Я оглядываюсь вокруг и за-
мечаю три завихренных потока энергий, которые напоминают по форме огромные
деревья с широкими и крепкими корнями. Эти деревья дают феям кров, защищен-
ность и питание. От древесных корней живительный поток любви растекается по
их миру, давая силу траве, прекрасным цветам и зарослям, где феи любят прятать-
ся и уединяться. Я оглядываюсь в восхищении: где-то внутри меня есть воспоми-
нания моих предков, давно забытые знания и энергии, которые рады возвращению
домой. Я чувствую себя будто в сказке наяву, ведь по сравнению с нашей плане-
той, это пространство настолько тонкое и прозрачное, что кажется чем-то эфе-
мерным. Осмотревшись и наделав немало шуму, я чувствую, как феи наблюдают за
мной из зарослей тонкой зелени, настороженно разглядывают мою человекопо-
добную форму и пытаются прочувствовать, друг я им или враг. Это должно быть
ещё совсем молодые феи, которые меня не помнят. Скоро они, не поняв пришел ли
я с миром или несу разрушение, позовут одного из старейшин, который, как я ис-
кренне надеюсь, узнаёт меня и крепко прижмёт к себе. Чужих детей у фей не быва-
ет.

Я ведь и был одним из их детей и как сейчас помню, как резвился в их детском
саду. Он устроен совсем иначе, чем детские сады у людей на Земле. Там нет вос-
питателей или учителей, есть только добрые наблюдатели. Они наблюдают за тем,
как растёт и формируется новая жизнь, новая индивидуальность. Мы резвились и
играли, каждый день находили чем бы новеньким заняться и как набедокурить или
наоборот сотворить что-то прекрасное. Мы объединяли усилия для создания на-
ших первых детских проектов, резвились в полной свободе и любви. Никто нас не
ругал и не поощрял, за нами лишь наблюдали. Мы же всегда могли обратиться к
любому взрослому за помощью, и каждая наша просьба обычно была исполнена.
Взрослые феи вели схожий свободный образ жизни: периоды покоя и созидания
сменялись бурной деятельностью, танцами под особенный уникальный ритм про-
странства, ритуалами соединения с природой и тремя источниками. Все это помо-
гало им быть в единении друг с другом и их домом. Именно у фей я научился со-
единяться с музыкой пространства, слышать и замечать ее вокруг себя и преобра-
зовать в нечто звучащее и мелодичное, доступное для слуха других.
Феи верят, что каждый новый день звучит по-своему: есть миллионы полутонов,
переливаний энергий, комбинаций источников, которые случаются лишь единожды,
и каждый из них по-особенному прекрасен. Взрослые феи встают в круг и начина-
ют всем своим нутром прислушиваться к потоку энергий, медленно и спокойно, они
вбирают его в себя и начинают раскачиваться под ритм льющейся музыки. Ритм
нарастает, их движения из по-началу неуверенных и медленных, становятся все
более устойчивыми и гармоничными. Не проходит и пяти минут, как феи в унисон
начинают танцевать, под доступную только их тонкому слуху музыку. Я как заво-
рожённый смотрю на них, пытаясь соприкоснуться с таинством. И вот мои вытяну-
тые ушки тоже ловят эти загадочные мелодии, и я пускаюсь в свой уникальный
детский пляс. Взрослые, видя что мне доступно тоже что и им, улыбаются и при-
глашают присоединиться. У фей нет неравенства и ограничивающих рамок, есть
лишь поток жизни, созидания и любви. Я и сейчас, будучи уже совсем взрослым,
беря в руки музыкальный инструмент, как в детстве прислушиваюсь к простран-
ству вокруг себя, ловлю его переливы, мгновения, полутона. Я как паук, плетущий
паутину, тку мелодию из окружающего меня пространства, медленно и острожно
соединяя крупицы бытия. Этому меня научили феи, и благодаря этому дару, я стал
неплохим музыкантом.

Давайте же вернемся в момент моего прибытия: молодые феи позвали несколько
старейшин встретить чужака. Хоть в этом чудесном мире все равны и одинаково
ценны, несколько старейшин почитаются по-особенному и имеют право принимать
важные решения в решающие для мира моменты. Они были избраны самой приро-
дой этого места, так как в них объединены все три источника. Я чувствую будто все
пространство встает на дыбы, и вдалеке из тонкого едва заметного тумана, появ-
ляются три фигуры. Из вежливости феи всегда принимают форму знакомую и при-
вычную для их гостя, их тела настолько тонкие и невесомые, что могут стать вет-
ром или воздухом, разделиться на тонкие сверкающие крупинки света и снова со-
браться в любую форму. Три фигуры уже очень близко: они уже издалека почув-
ствовали, кто я, поэтому пространство вокруг будто снова успокоилось и наполни-
лось радостью и предвкушением от встречи. По центру троицы идет фигура моло-
дой женщины, высокая и статная, с густыми волосами, украшенными чем-то похо-
жим на диадему или тиару. Я сразу узнал свою маму, создательницу, творца: на-
звать ее можно по-разному, ведь она не имеет пола. Облик, который она приняла
для меня, был мне привычен, ведь именно так она выглядела, когда я был совсем
маленький, а ее энергии спустились на Землю, помогая в создании нашей планеты.
Ни сказав ни слова, она протянула ко мне руки и обняла меня так, как может об-
нять только мама. Из ее сердца полилась любовь ко мне, ко всему живому в этом
пространстве, через ее объятие я почувствовал, с какой любовью встречает меня
этот мир.Я уткнулся в нее, и вот мне будто снова лишь пару лет отроду, и она весь мир для меня.В объятиях матери спадает вся суета и напыщенная взрослость,
и мы остаемся в этой безусловной любви, теми, кем мы всегда и были, любимыми,
искренними и чистыми детьми. В этот момент время перестало существовать: пе-
рестали существовать мои захватывающие дух опыты на Земле и других планетах,
звездах, все мои путешествия по разным галактикам - все потеряло смысл. Я сона-
строился с сознанием моей создательницы и этого мира, и стал частью единого целого.

Каждое мгновение, проведенное с феями, я вспоминаю с искренней радостью и
восторгом: там по-особенному получается прочувствовать созидание и пребывание
в гармонии с природой, миром и другими существами. Вся их жизнь - есть творче-
ство и сотворение пространства и счастливого бытия совместными усилиями. Они
тонко чувствуют друг друга, понимая, свое место в мире и свою ценность. Это как
узор созвездия: ведь если в нем потухнет одна звезда, оно уже не будет светить
как раньше. У каждой из них есть свое неповторимое качество энергий, которое
они с гордостью несут, проявляют и обогащают этим собратьев и мир вокруг. Нам
людям есть чему поучиться у фей, не так ли?


Рецензии