Арабеска 2065

        1.

Проста
Наивна
Предана
Богата
Три раза предана
        смешлива
        и развратна
Волнительна
Красива
Сексапильна
И знает
И роняет
        цену
        сильно
Играет
        путая
        местами
        жизнь
        и сцену
Ее сценическая
        плоть
Меня мечтает
        заколоть
А в жизни мамой
        стать
        моей
Всему замену

Я все заглатывал
        легко
Но дальше
Словно молоко
Закапали в глаза
Все стало
Светло
Бело

Все светится
И я в раю
И о пощаде я
        молю
А мне в ответ
По облакам
Шагай
И смело

        2.

Восторженность
Вот это чудо
Уж поверьте
Ниоткуда

И если черное
Все бело
Мою жизнь
        снегом
        занесло
И с небом
Горизонт свело
А мне как
        бане
Так тепло
Что жизнь
        вспотела

        3.

Между делом
Дело наладилось
И любовь
С поведеньем
        навязчивым
И приятное
        негодование
С послевкусием
        послематчевым


Рецензии