Арабеска 2067

        1.

Ты легкая
Как пластилин
Я вылеплю
        мечту
В мечту
        влюблюсь
Спущу свой
        парусник
        на воду
Я знаю женскую
        природу
Твой властелин
Твоей судьбы
Я господин

        2.

Так думал я
Моя избранница
Моя звезда
Моя святая роза
Вдруг
        вылезли
        шипы
Ее пустыни
И потопы
Жара – морозы
Сменялись
Каждый день
Все новое
Все резко
Натянута
С строптивой
        непокорной
        рыбой
        леска

        3.

Я не люблю
        твои
        сюрпризы
Хотя освоился
Переношу легко
Твои скандальные
        капризы
Теперь парное
        молоко

Пошли на пользу
        мне
        уроки
Смешными
        стали
        наши
        склоки

        4.

Преувеличенно
        несносен
Я заливал
        бензинои
        мост
Меж нами
        сжег
Построил новый
Из мощных
        сосен
Не вопрос

Спустил курок
И спрятал нос
Ведь пишется
Что больше
        ничего
Нельзя приду
        мать
И нельзя
        поправить
И только сжечь
Чтоб не было
        его
Чтобы не врать
Чтоб все поправить
И не лукавить

        5.

Все изменить любить
И ненавидеть
И никаких
        служебных
        отношений
Свобода принимаемых
        решений
В водою
        грязной
Не младенца
        вылить
А вылить все
И за кончину
        выпить


Рецензии