Сало

Сало

Последние годы, смотря из окна кухни, на заснеженный город , что-то неуловимое гнело меня. Чего-то не хватало для законченности картины за окном. Миллионы раз просмотренной с детства.
Пятый  год.  Я понял, пятый год не висит на туго натянутой бельевой веревке , не висит кормушка для птиц.  Как я забыл? И тут до меня дошло. Кормушку всегда  вывешивала Мама.
И в придачу туго перевязанный шмандэлок сала. На белой ,киперной ленте. Специально для синиц.
О, синицы, эти юркие бестии. Я с детства обожал наблюдать за ними. Акрабатически они висели вниз головою, раскачиваясь на куске сала. И с удовольствием отщипывали лакомство.И сейчас, по прошествии многих лет, мой технический ум не в состоянии понять, где и как устроен их гироскоп.

Мама до последнего, каждую зиму, устраивала для птичек такую столовую.
А я забыл.
Прости меня , Мама.
Бегу в магазин.
Купить сало. И пару пакетов сока. Для изготовления кормушек.

Сяду у окна и буду ждать большую синицу.

И вспоминать.
Маму.

Будет ли долгою зима?


Рецензии
У моей мамы за окном росла акация.
По обрывку верёвки на ней мама с утра определяла погоду.
Спасибо Вам,Ёхан!
Напомнили!!!!

Яков Капустин   28.04.2024 16:47     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, уважаемый Яков, за прочтение моего небольшого произведения.

С уважением, Ёхан

Ёхан Леверда   28.04.2024 17:36   Заявить о нарушении