Цитаты из библии и не только 264

4099. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Числа 23:19).                4100.Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (Римл.5:1-8).                4101. Болезнь надо низводить ниже Бога, ниже человека и даже ниже дьявола.                4102. Дьявол не часть моего разума, значит и не часть моего характера.                4103. Иисус был дитя Божьим — стал Богом, а верующий в Него, был человеком грешным — стал дитя Божие.                4104. Выпрошенный мега-крест- самый тяжелый. Господи дай мне такой крест, который я смог бы нести легко с достоинством. Другими словами — Господи дай мне крест по достоинству моему и в помощь Иисуса!   


Рецензии