Ее звали Элис. ч. 3 Время собирать камни гл. 2

     Бэлла появилась около сидящей на кухне девушки.

- Бежим ,дочь.

- Я не могу, у меня завязаны ноги .

- Вот, разбойники, подожди, сейчас найду нож.

- Куда побежим то, матушка, ночь уже на дворе .

- А за потайной дверью есть кладовая, там и укроемся до утра.

- Матушка, ты не поняла? Они оттуда и пришли.

Не найдя нож, мать пыталась порвать, непонятную, липкую, но такую крепкую ленту.

- Да, пожалуй, ты права, туда нельзя. Тогда придется их как-то … того… успокоить. Давай сделаем так.

И она зашептала на ухо дочери свой план.

Притащив несколько стволиков сушняка, парни пытались развести костер. Но все попытки были безуспешны. Колян начал громко ругаться: «Что и не поедим сегодня по-хорошему? Сколько времени на этих телок потратили. Опять консервы жрать? Так весь НЗ запорем. «Немец» нам этого не простит. А завтра опять на работу идти, я с двенадцати на входе, на фейс-контроле. А ты, Витек?» Витек мотнул головой. У него был выход послезавтра. Он вспомнил, что видел в доме угли в печи, которая была еще горячая, и решил воспользоваться ими. Послал Коляна за углями, и тот вернулся, облизываясь.

- Там на печке компот стоит, вишневый. Хочешь, тебе тоже принесу стаканчик?

«Я не люблю вишневый компот»- ответил Витек, раздувая угли.

- А пойду еще хлебну. Там и девчуля сидит, ждет нас. Ты, кстати, будешь? Да не компот. Девчулю.

- Нет, оставь себе. Я тут подумал… У меня Лариска есть. Зачем мне тут какую ту девку неизвестную трогать, когда есть своя и проверенная. Ты про спид слышал? А презики мы не взяли. Так что, и тебе здесь не советую. Мало ли что, потом будешь в кож-вене торчать. А спид, говорят, не лечится. Помнишь Фредди Меркьюри из Квинов? Загнулся от спида в прошлом году, а медицина у них не чета нашей.

- Да? Ну, слушай, убедил, братан. Тогда просто схожу, посмотрю. От этого ведь не заражаются?

И Колян опять засмеялся своей шутке. Время шло, дрова разгорелись, угли стали горячими. Витек нанизал мясо на шампуры и поставил его готовиться. Только Колян с каждым визитом в домик становился все страннее. Сначала он начал часто и беспричинно смеяться, потом стал оглядываться и говорить шепотом. В очередной раз, он выбежал из домика, неся девушку на левом плече и держа в правой пистолет.

- А, гады, не возьмете нас живыми. Витек отступаем, нас окружают. Завалю всех, только подойдите.

И Колян начал палить во все стороны. Потом развернулся и стал огибать угол дома, направляясь к подземному ходу. Девушка моталась на его плече из стороны в сторону, как кулек. Внезапно недалеко от Витька стал возникать силуэт старшей, пропавшей раньше, женщины. Тот, опрокинув шашлыки, бросился бежать вслед за товарищем. «Что за чертовщина - мелькало у него в голове – Кто окружает? Откуда эта баба взялась? Из воздуха? Колян опился компота или обкурился втихаря?» Но внезапно все его мысли улетучились, он обнаружил, что горит. Упав на землю, стал кататься по ней , пытаясь сбить пламя. Руками хлопал себя по ногам, между ног, по ягодицам. Ждал, что друг вернется за ним, поможет. Но Колян не вернулся.

Сергей Антольевич Штоколов по прозвищу «Немец» сидел в своем кабинете, обставленной дубовой мебелью и размышлял о проблемах открытия нового клуба. Так сказать, вырабатывал начальную концепцию. Он пока не решил, какая же, в последствии, у него будет направленность. Бар без танцев, бар с танцами, бар с какой-то программой и, наконец, стрип-бар, переходящий в бордель. Баров без танцев по городу пруд пруди. Для борделя места во вновь приобретенном здании пока не было. Остается только какая-то программа, которая для начала привлечет клиентов, а затем и концепцию можно поменять. Он встал, глядя в окно, закурил сигару, и дым ее пробудил череду воспоминаний.

- Эх, Шурик, Шурик, не вовремя ты поехал на свою рыбалку. Теперь уж не порыбачишь никогда. Он вспомнил заголовки городских газет и выпуски телевизионных новостей. «Известный бизнесмен Александр Стуколов погиб при невыясненных обстоятельствах во время уик-энда на берегу Виштынецкого озера». «Расстрелян в своей машине Александр Стуколов, бывший капитан милиции, а затем успешный бизнесмен. Органы дознания выясняют, что могло привести к этой трагедии». «Заказчики и исполнители громкого убийства пока не найдены». Конечно, не найдены, потому что их никто не искал. Все органы дознания прекрасно знали Александра Стуколова, и его роль в городском бизнесе и расстановке сил была всем известна. Северо-западная группировка держала под своей крышей Балтийский район и некоторую часть Московского, а мозгом ее был Шурик. Старший брат в свое время работал в милиции и дослужился до звания капитана, но звание майора все задерживали. А тут наступили лихие времена, Шурик уволился из органов и со своими знаниями оперативной работы быстро освоился в новой сфере. Он, Сергей, тогда был еще совсем молодым, только вернулся из армии, куда и попал то благодаря брату. Он помнил, как угнал тот злосчастный мотоцикл, а брат отмазал его, быстро отправив в военкомат, а тот в свою очередь в ВДВ. После дембеля устроился работать в автосервис, очень уж хотелось быть поближе к авто и мототехнике. А Шурик уже потом подтянул его к дележу общественной и частной собственности. Тут и навыки, полученные в армии, сильно пригодились. Сначала был одним из боевиков, потом бригадиром, а затем Шурик сделал его своим заместителем. Вот и помещеньице это они с Шуриком купили в складчину. Было оно в пригороде, на очень хорошем месте. Раньше, лет 15 назад, здесь были дачи, но с тех пор город сильно разросся, и дачный поселок стал его частью. Прока делали ремонт и подводили недостающие коммуникации, прошло больше, чем полтора года. Устроили здесь же в мансардном этаже себе офис, банкетный зал для своих и пару служебных помещений, и, рассматривая соседние участки, строили планы на них. Были, конечно, угрожающие возгласы со стороны конкурирующих группировок по поводу организации бизнеса на их территории, но Шурик не обращал на них внимания. А зря, как оказалось. Положив руку на сердце, если бы не товарищ Шурика - юрист из администрации, хрен бы они отвоевали это место. Но тот как-то так исхитрился составить договор, что и городу хорошо, и волки сыты, и овцы целы. А Шурик вот погиб. Да, похоронили, конечно, по первому разряду, с венками от администрации, милиции, и даже с воинским оркестром. А Сергей Анатольевич Стуколов спешно поменял фамилию на Штоколов, чтобы ни связей никаких не усматривалось, ни намеков , ни ассоциаций, то есть, мухи отдельно, а котлеты отдельно. Прости, Шурик, земля тебе пухом.

Сергей Анатольевич даже слезу смахнул. Не смотря на то, что был он человеком жестким и даже жестоким, одна кличка «Немец» чего стоила, оставался где-то несколько сентиментальным.

- Теперь мы под этот договор отожмем у соседних дачников еще пару участков, тогда и про бордель можно будет подумать.

Вернувшись к реальности и прервав свои воспоминания, он позвонил и вызвал к себе менеджера отдела развития. Через некоторое время в кабинет вошла симпатичная молодая девушка с модной стрижкой карэ.

- Сергей Анатольевич, вызывали?

« Да, Ксения, присаживайся.Тут такое дело, как говориться, мы посовещались и я решил….» - мужчина улыбнулся своей шутке. Но Ксения оставалась серьезной.

- Ладно, к делу. Составь-ка программу к открытию нового клуба. Программа должна быть новаторской, ну ты меня понимаешь. Никаких избитых номеров. То, чего нет ни у кого. Хочешь все бары и кабаки обходи, но чтоб программа была необычной. Пусть несколько номеров, может быть даже один - но бомба. Чтобы народ с бабками весь наш был. Сроку тебе пять дней. Сделаешь, там и о рекомендациях подумаем. Все. Иди. Фрэду привет. Кстати, как он?

Ксения встала, и одернув юбку, ответила: « Все хорошо. Они с Лизой уехали в санаторий в Кисловодск, завтра должны вернуться». И сразу без перехода : «Давайте сразу уточним. Цирковые номера рассматриваем? Иллюзион? У Вас есть штатный экстрасенс – может он что-нибудь предложит, массовый гипноз, например?» «Немец» посмотрел на нее тяжелым взглядом : «Ты что, дура? Я сам знаю, как экстрасенса использовать, не надо мне советовать. Иди и думай, и придумай что-нибудь. Я, конечно, Фрэду обязан, но и ты отрабатывай свои будущие рекомендации. В общем, жду результат». Дверь за девушкой закрылась, а Сергей Анатольевич, усевшись в кресло и положив ноги на стол, продолжил свои размышления. Но долго размышлять ему не дали. Вошел начальник охраны и доложил обстановку по штату. «По периметру все спокойно. Чужих машин на стоянке не фиксируется. Парная группа контролирует парадный и служебные входы. Отчет по смене охраны на 12.00: Николай не вышел на дежурство». Николай был племянником «Немца», сыном покойного брата. Немного туповат из-за обилия стероидов, который употреблял в качалке, но в, целом, человек преданный, хотя и не очень дисциплинированный. Но что же делать, родная кровь, приходится мириться с его закидонами, и так уж работает на фейс-контроле на входе в клуб. А там кроме него и камеры видеонаблюдения есть, и штатный психолог сидит на их просмотре. Работа у Коляна не пыльная, только приходи на работу и получай зарплату. И тут такой казус.

- Проверьте все помещения, сверху до низу. В офис вызови человека из другой смены. Съезди к Николаю на квартиру, вчера пятница была, все может быть. Я поговорю с ним, потом…

Сергей Анатольевич провел крупными верхними зубами по нижней губе, при этом становясь похож на волка, и взмахом руки закончил аудиенцию. А Колян с Маргаритой на плечах лежал у входа в подвал. Он не помнил, как добежал до него, не помнил, как открыл и закрыл дверь. В голове у него мелькали только огненные всполохи и крики Витька. Маргарита делала безуспешные попытки освободиться, но скотч держал крепко. Так их и нашли люди, посланные на осмотр помещений.

Бэлла осмотрела свое дорогое платье, которое напитывалось кровью, медленно сочащейся у нее из бедра. Напрягая все силы, наклонилась насколько могла к ноге, освободила верхнюю и уже тяжелую нижнюю юбку и начала медленно заговаривать рану. Боль мешала сосредоточиться, но все же у нее получилось, кровь остановилась. «Да - подумала она – на себе это все выглядит как то не так. И, если Симон не приедет в ближайшее время, может стать хуже». Потом решила осмотреть лежащего невдалеке парня. Он подавал признаки жизни. Потихоньку опираясь на землю, придвинулась к нему, стараясь не беспокоить раненую ногу. Парень лежал на животе и стонал. Осмотрев спину и зад пострадавшего, определила сильный ожог, но не смертельный. То что, что он катался по земле, пытаясь сбить пламя, и бил по огню ладонями рук помогло ему хотя бы сохранить мужское достоинство, а то мог бы и евнухом остаться. Тихо спросила: «Двигаться можешь?» Парень вздрогнул и дико посмотрел на нее, выворачивая шею снизу вверх. Но ответил: «Наверное, да. Ползти точно могу». Бэлла подвинулась еще ближе и шепотом сказала: «Я сейчас помогу тебе, станет легче. Только тебе надо доползти вон до той ямки в земле. Сможешь?» «Попробую»- ответил парень. Они стали одновременно двигаться к купели, в которой когда-то купали Альберта, и походили на двух больших полураздавленных гусениц. Доползая, Бэлла нарвала зеленой кудрявой травы, растущей вокруг и положив на дно ямки, скомандовала: «Ложись на нее». Витек, кряхтя и тихонько подвывая, улегся сверху. «Как зовут тебя?»- задала вопрос Ведунья. «Адидас… Виктор, то есть»-услышала она в ответ, наклонилась, опять превозмогая боль в ноге, стала читать заговор от ожога. Кожа постепенно теряла страшно-багровый цвет и успокаивалась.

- Теперь самое важное, я положила траву под тебя, помочись на нее, и подавай мне.

Парень опять дико оглянулся.

- Но если хочешь на всю жизнь остаться с рубцом на спине, можешь этого не делать.

- Только ты отвернись.

- Ты лежишь лицом вниз, мне и так ничего не видно, и давай по-быстрее, я устала.

Витек подчинился, запахло мочой, и влажная трава была разложена у него на спине и ягодицах, заодно и ладони получили свою порцию натурального лекарства. Так они лежали рядом. Спустя некоторое время, когда боль утихла, парень спросил дрогнувшим голосом: «Мы хотели тебя пришить, а ты меня спасаешь.Кто ты?» Бэлла, подумав ответила: « Я ведунья, могу лечить людей травами и заговорами. Ну и так, знаю еще пару-тройку фокусов, необходимых мне для работы. Только это между нами, договорились?» «Ведьма?» – озадаченно переспросил Витек.

- Ты чуть не сделал меня ведьмой, если бы ты умер, то мне пришлось бы … в общем, лучше об этом не говорить.

Парень полежал еще немного и тихо прошептал : «Спасибо». Бэлла похлопала его по затылку своей рукой.

 - Пожалуйста, главное чтобы теперь Симон за мной побыстрее вернулся. Ты из Персии родом? У тебя странное имя Ади Дас..

« Не, не из Персии. Какой Симон, кто это? А я? Куда я? - Витек встревожился – На самом деле, где мы? Только правду говори и сильно не пугай, а то мне писаться нечем». Бэлла улыбнулась: «Я на самом деле супруга придворного лекаря Его Светлости Правителя Норбурга. А Симон наш конюх и возничий».

- Да ты гонишь, опять. Нет никаких Правителей, Светлостей и никакого Норбурга в окрестностях вчера тоже не наблюдалось.

- Ты же просил сказать тебе правду. Если она тебе не нравится, это не значит, что я тебе лгу.

« Хорошо, давай попробуем по-другому- Витек все-таки закончил восемь классов средней школы, и даже строительный техникум по специальности каменщик, и в каком-то старом фильме он слышал эту фразу - Какое сегодня число, месяц и год? А?» Женщина смотрела на этого мальчишку, который пыжился и старался разговаривать с ней на равных и внутренне улыбалась.

- Год с Рождества идет 1595 , месяц Жнивень начался, восьмой в году.

- Правда?

- Клянусь Святой Пятницей..

 «Господи!»- Витек вскинул обожженные руки и схватился за голову.

- А там, откуда вы пришли, какой год?

Бэлла тоже решила уточнить для себя, чтобы история с Лизой и Элис, наконец приобрела какую-то реальность. Витек приподнялся и, глядя ей прямо в глаза, ответил : «1997, уходили мы 8 августа в пятницу. Охренеть. А ты знала об этом ходе?»

- Знала, давно, одна наша девушка ушла по нему и не смогла вернуться, потому что его завалило.

- Охренеть. Да, завал был, но мы его расчистили, думали просто старый подземный ход, и мы в окрестностях Кенига. Решили просто устроить здесь дачу, шашлык-башлык, рыбалка … Никто не знает и близко от работы. А что со мной будет теперь?

Парень начал беспокоиться всерьез: «Ты правда отправишь мня в тюрьму? Но я же ничего не сделал…. Почти». Витек осекся.

- Это решит мой супруг. Но если ты поможешь вернуть нашу дочь, то просто уйдешь туда, откуда пришел.

- Все-таки это была твоя дочь. А почему она говорила по-французски?

- Ну а как вас было остановить, вы ведь могли обесчестить простую девушку. С иностранными подданными все-таки ведут себя осторожнее, и у вас ,наверное, тоже?

– Да, ведут, наверное… Но Колян- он отмороженный на всю голову, просто так он ее не отдаст. А дочь ваша знает про этот ход?

- Слава богу, я ей рассказала недавно.

Витек поразмышлял некоторое время и твердо сказал:« Если ей повезет, и она умеет то же, что и ты, то сможет убежать. А я пока буду у Вас в заложниках. Потому что если я пойду вашу дочь вытаскивать - Колян нас обоих пристрелит или «Немцу» сдаст. А это одно и то же. А так хоть шанс есть. У дочери вашей… ну и у меня тоже. А зовут меня Виктор, так родители назвали, в честь победы. Я родился 8 мая. А Персия это где?»

И тут во двор на красивом гнедом жеребце въехал Филипп .


Рецензии