Это был очередной понедельник...

     Понедельник -  не подарок….хм…., да и вторник знаете, тоже, вот пятница, вечерок, тут совсем другое дело! Отдых в виде долгожданных выходных начинается в тот самый момент, когда выключен компьютер, всем нажелаешь отличных выходных, и летишь на всех парусах вниз по ступенькам к нему…, к отдыху! Но, порой ожидание и реальность, как в тех мемах…м-да, не на пустом месте знаете всё рождается. И вот оно – утро субботы, которое вчера, в часы тупого воссидания перед телеком с пачкой чипсов и баночкой холодного пива, ты видишь в красках ярких, эмоциях сплошь радужных, в компании друзей, под весёлые смех и музыку, приятное общение, прогулка… И вот опа, и у кого-то сверху ночью сорвало кран в санузле, чтоб им обоим пусто было. И плывут твои тапки – лодочки, и несут спокойные воды по квартире всё, что только могут унести. Смыты все надежды и чаяния, в прямом смысле. Пишешь на ходу всем о своём горе вселенского масштаба, попутно подсчитываешь сколько будет всех ресурсов потрачено на восстановление равновесия в доме, и понимаешь, впереди не только эти выходные, но и многие другие, в компании вечеров после работы в будни, будут брошены на это вот само восстановление. А всё потому, что все, ну вот абсолютно все ресурсы имеют свои лимиты и границы, и самое лимитированное – время, как жаль, что его нельзя накопить, ну или взять в долг, пусть даже под проценты.
     Крепкий чай, никакого душа, тряпки, тазы, вёдра, всё пошло в ход, сбор воды начался, сантехники уже вовсю орудуют у бедолаги, который храпел громче, чем шумела вода, заливая вниз три этажа всю ночь. Как по мановению волшебной палочки страховой агент вырос за дверью, и давит на кнопку звонка так, словно его палец приклеен к ней намертво, и ничто, кроме отворяющейся перед ним двери, не в силах этот самый палец оторвать от кнопки. А вслед за агентом носится очумевший раздаватель воды, уговаривая жильцов затопленного стояка, не подавать в суд, не писать никаких бумаг.  Обещает манну небесную в форме ремонта, и замены всего, чего только можно. Врёт конечно, откуда у него такие деньги? А нет их, денег тех, он сидит дома почти год, вообще не понятно как жив ещё, долгов по оплате коммуналки накопил гору! Каждый месяц его фамилия возглавляет список должников, и сумма с каждый разом только больше становится. Не удивится никто, если он съедет в ближайшие дни, и заляжет на дно, паспорт сменит, имя с фамилией, и будет таков. Хотя  это ведь наверняка не бесплатное удовольствие. Впрочем, какое мне до того дело, когда мои законные выходные псу под хвост. Что их может спасти, сделать приятными, а вот ничего, ровным счётом, ничего! Пиво моё и чипсы мои, и танцы со мной, и фильм мой любимый, теперь это всё не моё, не для меня, и не со мной. Все затонувшие галдят на все лады, речь не нормативная такая звучит, что можно словарь составлять!
     Чего стоило убрать воду, даже и не спрашивайте, вспоминать не хочу! Но этот квест был пройден успешно! Куча неприятных мелочей тоже попутно уладились, время проплыло и утекло в сточные трубы с такой скоростью, что Ниагарскому водопаду и не снилось! Вечер, ве-чер, ВЕЧЕР !!!  Как, скажите, как он так быстро навалился на улицы города, погасил солнце и зажёг лампочки фонарей, я и заметить не успела такие вот перемены за окнами. Сидеть в сырой квартире не было ни малейшего желания, но жутко хотелось есть, маковой росинки во рту со вчера не было.  А раз такое дело, стоит выйти из берлоги и устроить себе вкусную прогулку, и не вот тут, около дома, а подальше, там, куда раньше и не было причин поехать. Отыскав кофейню в таком вот месте благодаря всезнающему интернету, наспех накинув то, что под руку попалось, я выпорхнула из сырости и серости первого выходного дня.
     Новое место, но вот архитектура, и всё в целом, никакого ощущения новизны не вызывают, типовые современные дома, торговый центр со стекляшками в виде купола, огромная парковка, и где-то там, за всем этим современным нагромождением полезных плит, и ждёт меня вкусный кофе, приятный островок тепла и уюта, по крайне мере интернет именно это и обещал. Преодолев все препятствия, перейдя по всем зебрам, я достигла цели. Дверь неказистая, стёкла словно закоптили их лет так триста тому назад, пока ощущения приятности не появилось, но это пока не вошла я за эту самую дверь. Деревянная мебель, тёплый не бьющий в глаза свет, скатёрки на столах, словно их вязали добрые руки бабушки, подушки на диванчиках, и тихий блюз. Вот как может сочетаться блюз и ручная вязка прошлого века? А как выяснилось, очень даже замечательно всё это может сочетаться! Аромат кофе и свежей выпечки, нос повёл на запах, но глаза вырвали информацию на столике о том, что заказ будет доставлен каждому, кто займёт место на диванчике у столика. Как замечательно, меню вручено было мгновенно, белозубая улыбка тонко намекала, что уже готова принять чаевые, и конечно щедрые. Ведь не просто так эти молодые кипарисы ходят с подносами от стола к столу, как только занимаются диванчики попами отдыхающих. Студенты скорее всего, они любым сверх счёта суммам рады, как не поддержать будущее нашей необъятной, а вдруг вот этот белозубый, потом будет великим дантистом? А не дай я ему теперь чаевых, так он свои зубы на полку положит, и всё, нет светила науки зуболечения!
     Пока вот так я размышляла о том, какая я молодец как я спасу для человечества великий ум, ко мне подсел мужчина, которому явно никто не вяжет ничего руками, и вообще, скорее всего своими руками он весьма успешно водит на собраниях, указывая пальцами на взлёты и падения, предлагая всем, кто под его чутким руководством, срочно исправить косяки, а то не сносить виновным в бедах, головы.
     - Привет, сколько лет прошло, но не узнать тебя просто невозможно! Ты словно вот только после выпускного, ничего не поменялось! Ленка, время над тобой не властно! – улыбка показала все 32 в наличии, а глаза окатили такими потокам радости, словно мы договорились о встрече сто лет назад, и наконец дожили до неё, с этим руководителем.
     - Аааа, мы знакомы? С чего так на «ты», пусть даже с именем не ошиблись? – было и возмущение, и удивление, и неподдельный интерес, но возмущение взяло верх, потому получилось сдвинуть брови, и даже как-то грубо ответить возмутителю моего спокойствия.
     - Да брось неужто за двадцать пять лет я так здорово изменился в лице, что вот вообще до неузнаваемости?
     - Может те, кто знал Вас столько лет назад и узнают Вас, но точно не я.
     - Ах-ха-ха….вот точно не изменилась, чуть что не так, не понятное, сразу иголки, ну надеюсь пинать по коленкам не будешь, как раньше? Это помнится любимый приём у тебя был, чтоб сразу отвадить неугодного, – мужчина смеялся и явно знал о ком говорил, и не мог поверить в то, что его не узнаёт та, которая его по этим самым коленкам пинала больше, чем он на ни падал, пока занимался футболом.
     - Саша? Ты? Да ладно, не верю своим глазам, в жизни не могла подумать, что из того Санька, вырастет такой вот Александр! – если я не ошиблась, то такое перевоплощение из щуплого мальчишки, которого подростком-то было сложно назвать, бегавшего за мной всю школу, может вырасти такой вот мужчина!
     -  На слава Богу, узнала, а то я уж думал сам с годами стал совсем плох. – Санька потянулся ко мне всем своим мощным телом, и заключил в объятия.
     - Да, жизнь тебя не потрепала, скорее наоборот, отлично над тобой поработала! Как ты тут оказался, каким таким ветром тебя в такой закуток занесло? С виду ты из тех, кто по шикарным ресторанам скорее вечера коротает, а не в таких вот неприметных кафешках.
     - Да я тут постоянный гость, уж очень тут вкусно всё подают, и тихо, нет шума, а сплошь приятности. Но тебя тут никогда не видел, не первый год сюда прихожу после долгой трудовой недели, прямиком в тишину с работы.
     - Так я тут впервые, решила открыть для себя новое место на карте города, и такой вот сюрприз!
     Наперебой рассказывая о себе, задавая миллион вопросов, и давая миллион ответов друг другу, мы не заметили, как ночь выгнала всех посетителей из уюта под волны блюза. Упившись кофе так, что уже просто не лезло, наевшись сладких десертов так, что, наверное, сахара в нас стало больше, чем всего остального, мы покинули кафе с закопчёнными окнами.
Ночные улицы тоже опустели, поток людей хлынул, машины не обгоняли друг дружку на дорогах, тёплая ночь кутала город в сон.
     И всё бы хорошо, но кто сказал, что хорошо будет всё. Не глядя под ноги, потонув в приятной беседе, наслаждаясь тишиной ночного города, моя нога угодила в канаву, и с хрустом заявила о себе, и о своей усталости, вывих подарил нестерпимую боль, и отняла возможность идти на двух ногах.
     - Так, не паникуй, сейчас я тебя мигом в травму доставлю, только вот до машины донесу, и мигом помчимся чинить твою ногу! – Санька подхватил меня на руки, и быстрым шагом понёс к спасению. До травмы мы долетели быстро, людей было мало, потому и там всё сделали практически сразу, как только он меня внёс в приёмный покой. К счастью жизни моей ничто не угрожало, перелома не случилось, но повязку сделали, и дали кучу рекомендаций.
     - Ты где живёшь, я тебя отвезу!  - предложил мой спаситель.
     - Я живу на потопленной шхуне – смеясь заявила я, вспоминая потоп, который испортил мою субботу.
     -Это как? – с недоумением глядя на меня, Санька не знавший про мою беду, встал со мной на руках как вкопанный.
     - Да это я свою квартиру так называть теперь стану – начала я объяснять, оторопевшему герою.
Выслушав мою печальную историю, Саша молча донёс меня до авто, усадил на заднее сидение, пристегнул, и так же молча сел за руль. Ни слова не говоря, он поехал прочь от травм пункта.
     - Возражения я пропущу мимо ушей, так что даже не начинай, едем ко мне, - с металлом в голосе, и с заботой одновременно, скомандовал Саньа. А я и не думала сопротивляться, Санька внушал доверие, да и всё лучше в сухой тёплой квартире, даже если и придётся спать на полу в кухне, чем в сырой квартире.
     Дома у Санька было чисто, аккуратно, ничего лишнего, но не смотря на минимализм, очень уютно. Пока я ковырялась в ванной, со своей пострадавшей ногой, мне было постелено в спальне королевское ложе. Для себя же хозяин, разложил диван в соседней комнате.
     Санька хлопотал не заметив. Что я стою в дверном проёме, наблюдая за ним. На нём были шорты и спортивная майка, подчёркивающая широкие спину и плечи, видно было, что он за собой не просто ухаживает, но тренирует своё тело, не давая себе спуску. Закончив с диваном, он повернулся ко мне, и с улыбкой протянул руку, предлагая помощь в преодолении пути до моего спального места.
     На туалетном столике стояла чашка с горячим чаем, заботливо налитым для меня. И хоть пить уже не хотелось ничего, я отпила из чашки, из уважения и благодарности за такую вот заботу.
     - Спокойной ночи, там подушка в ногах, это специально, чтоб забинтованную горемыку на неё водрузить. - Едва касаясь губами моего лба, Санька погладил меня по голове, и вышел, прикрыв за собой дверь.
Прибывая в ступоре от происходящего, я не смогла из себя выдавить даже элементарное спасибо и доброй ночи, вообще ни звука. Устроившись поудобней, я поняла, что сна ни в одно глазу. Лежать вот так просто, это пытка, а чем себя занять, я не знала. Все попытки считать слонов, овец, ослов, не увенчались успехом. Вот если заполучить телефон, то хоть почитать можно будет. За телефоном я отправилась на поиски своей сумки, которую оставила на полке в прихожей.
     Но и тут не всё так просто, чтоб добыть телефон, придётся пройти через комнату, в которой устроился на ночлег Санька. В надежде, что он уже спит, я вышла из спальни. Но всё пошло не по плану, не зная, что тут и где, проходя по комнате, я задела полку, и с неё повалились книги, такой шум не заметить было невозможно. Я кинулась исправлять то, что натворила, Санька поспешил мне на помощь, успокаивая, и отвергая все мои извинения. И вот тот самый момент, как в фильмах, случайные прикосновения, слишком близко глаза в глаза, а потом, как любят писать и говорить, всё как в тумане. Но скажу я вам, это не туман, и не угар, это тайфун и ураган, тот, что срывает крышу, и несёт туда, где мир испаряется, планеты кружит хоровод, мириады солнц вспыхивают и гаснут.
     Даже не помню, это был диван или кровать, а может ковёр, что перед тем диваном, но это не важно, место, точно не имело значения.
     Крепкие, но бережные объятия, долгие, жадные, и такие сладкие поцелуи, руки, ласкающие так, словно созданы для моего тела, сами знающие все мои укромные и тайные местечки, прикосновения к которым заставляют вздрагивать меня, словно ток прошёл от кончика головы до кончиков пальцев. Губы горячие и мягкие, покрывающие поцелуями плечи, грудь, бёдра, впивающиеся в горячие губы мои. Желание получить большего, разрывает изнутри, рвётся стоном наружу, мои руки притягивают его ближе, ближе. Впиваюсь в него губами, ласкаю соски язычком, они словно маленькие бусинки, твёрдые, но такие податливые. Руки не могут удержаться, и с упругих ягодиц нежно «проплывают» туда, где температура близка к точке кипения, а напряжение в тысячу вольт, сок желания тёплый и вязкий, просто «кричит» о желании напоить меня собой. Не в силах отказаться от удовольствия, ловко меняем положение, и вот уже я наслаждаюсь этим соком, слизываю его с головки, мажу на губы как помаду, хочу выпить его весь. Санькины стоны удовольствия, и руки, которые направляют меня, всё говорит о том, что приятно не только мне. Как быстро всё меняется в этих играх, невозможно уследить, да и не надо… Но вот уже я на коленях, и он врывается в моё желание почувствовать его внутри, ощутить мощь его толчков, твёрдость и напор желания овладеть мной. Как можно описать то, что испытываешь от того, что тебя взяли, грубо, но не силой, нежно, но крепко удерживая, делая то, что тебе свыше любых благ, но полностью управляю твоим телом, не давая шанса сделать что-то иначе. Не знаю, как это называют другие, а для меня это был секс приносящий неземное удовольствие от невозможности контролировать ситуацию, но испытывать только кайф. Когда тебя подхватывают на руки, и пронизывают словно хотят проткнуть насквозь желанием, нет желания разжать ноги, и только крепче обхватываешь шею того, кто и не думает опускать тебя с небес на землю, а только поднимает выше и выше, даже уложив на спину, не прекращая проникать всё глубже, сильнее, и требовательней. Каждая новая поза приводит к кульминации, оргазм за оргазмом увлекают в мир его желаний, хочется дать всю себя, получая взамен всё, что даёт он, всего его. Словно прочитав мои мысли, поставив меня на колени, он отдаёт себя мне на расправу, бережно держа меня за голову, задаёт ритм…. Но если входишь в раж, никакие руки не смогут остановить начатое, теперь я хочу заполучить его всего, с каждым движением всё ближе и ближе я к его животу, пока не начала упираться носом, слегка облизывая яички, снова выпускаю на волю, чтоб снова заточить в темницу своего горячего ротика. В награду я получаю самое лакомое блюда, из всех, которыми мы насытились накануне, ничто не может сравниться с удовольствием, которое звучит в его голое, передаётся через его руки, которые так и остались держать мою голову, и тот поцелуй, которым он в меня одарил, подняв как пушинку с колен.
     Ни слова не говоря друг другу, словно нечего было сказать, мы разошлись по своим лежакам. Сон мгновенно забрал меня. Проснулась я рано, но не так рано, как Санька. Он вовсю хозяйничал в кухне, пахло варёным кофе, пора было пожелать спасителю доброго утра. Торопиться мне было некуда, на работу я сообщила, что беру больничный.
     - С добрым утром! У нас есть минут сорок, прими пока душ, я накрою на стол. – с улыбкой скомандовал Санька.
     - С добрым, через пять минут буду. – ответила я так и не осмелившись подойти к нему, я ушла принять утренний душ, пытаясь понять, что может быть в голове у этого знакомого, и одновременно совершенно чужого мне мужчины.
     Завтракали мы молча, Санька всё время что-то читал и отвечал на прочитанное, надо думать это была работа, которая, как известно, никогда не ждёт, а только наваливается тоннами.
     -Ну, готова? Куда тебя отвезти, с твоей ногой всё же стоит себя поберечь – глядя на часы, потом вопросительно на меня, Санька явно не ждал от меня отказа, но и промедление было нежелательно с принятием мной решения.
     - Домой конечно, а ногу конечно поберегу! – честно говоря, про ногу я и забыла, и не болела она вовсе, словно ночью мне дали волшебную пилюлю, которая всё разом вылечила, назвав адрес, куда меня надо отвезти, я вышла из квартиры вслед за её хозяином.
     Доехали мы быстро, молча, под приятную музыку, отвлекать водителя во время движения я никогда не имела привычки, и каким бы сильным сейчас ни было желание заговорить с Санькой, я, стиснув зубы не лезла, надеясь, что он сам скажет мне что-то важное, когда прибудем к месту моего обитания.
     - С доставкой на дом! – помогая мне вылезти аз машины, Санька улыбался самой обворожительной улыбкой, какую я только могла представить в его исполнении.
     - Спасибо тебе, это было незабываемое спасение...- начала было я, но шанса договорить пламенную речь, мне не дали.
     - Да брось, ничего особенного, хотя ночка выдалась конечно бурная. И знаешь, я ведь всю школу носился за тобой как угорелый, мечтал, как стану твоим мужем, стану тебя баловать, ухаживать за тобой, носить на руках. И вот, мечты сбываются! – на этих словах мои мысли уже начали рисовать картинки свадебных хлопот, колец, и тому подобное, но оказывается Санька умеет не только к небесам вознести, но спустить на грешный шарик, да так, что мало не покажется.
     - На руках я носил, побаловать успел, поухаживал, даже исполнил супружеский долг. Как говорится. Бойтесь своих желаний, так что ты лучше просто прими это как хороший уикенд, не мечтай о большем, поверь, оно того не стоит, я получил всё, о чём мечтал, рад был встрече! – подарив мне прощальный поцелуй в лоб, он сел за руль авто, и укатил, оставив меня наедине со своими желаниями, которые не успев зародиться, были напрочь стёрты одни махом. Это был очередной понедельник.      Понедельник -  не подарок….теперь я в этом уверена на все проценты мира…


Рецензии