Шуточки Алины - 3

Под гармошку

Под гармошку я пою,
мне не до политики.
Янки с яшками смешались,
затрахали Европу,
ну, а мне какое дело,
что в чужой обители,
я нисколько не жалею
европейцев жопы;
заигрался актерок с Украиной,
ой, тикай в погребок,
русский мир на тебя лавиной;
поиграет дуда
да и смолкнет, как пень,
а соседский олаф
подставляет жопень
под турецкие розги;
им бы сразу понять
с кем нельзя воевать,
да боюсь, будет поздно;
не пускайте баб во власть,
там урсулочка с жозепом
учудят такую страсть,
как бы всем вам не пропасть;
крепкошеея бербок
танки шлет немецкие,
ей какой-то актерок
ближе ганса бледного;
шепелявая лизтрас
тоже подалась во власть,
кнопку красную нажмет,
а потом подумает:
«красный цвет, конечно, в моде,
ну, а что на новый год?»

Под гармошку я пою,
мне не до политики,
то корову подою,
то сготовлю блинчики.



Под гармошку - 2

А московское жильё
враз подешевело,
испужались, ё-моё,
чтоб не прилетело.

У евреев у московских
паспорта Израиля.
Хоть бы швыдше улетели,
со швыдким отчалили.

Либерастия попрёт,
всех мажоров заберет -
на дорогах меньше пробок
и рублёвок вдоль дорог.

Гелендваген, гелендваген,
улетел мажорик папин.
Как же стало хорошо
на Садовом и Тверской!

Я квартиру прикуплю
да на Малой Бронной.
Без мажоров так свежо,
нет нечисти зловонной.

Под гармошку я пою,
мне не до политики,
то корову подою,
то сготовлю блинчики.


Под гармошку - 3

Министерке по культуре
разобраться недосуг,
пакостят по-тихому
департаменты вокруг.

Тянут деньги из казны
кто кому куда хотел,
по бумагам всё в ажуре,
а в театрах – беспредел,
хрен на абажуре.

Режиссеры-полупсихи
замочили классиков
и плюют на публику,
режиссерам деньги валят,
зрителям – по бублику.

Министерство нам зачем
с такими министершами?
В совещаньях юбкой машет,
исполняет гендер.
На лицо найдутся краше,
только бы не Бендеры.

Ох, Москва, ай, Москва,
ты кого нам выставила?
То швыдкой, то мединский,
дождемся черта лысого.

Под гармошку я пою,
мне не до политики,
то корову подою,
то сготовлю блинчики.



Под гармошку – 4

Надоели всем Эзопы -
столичные эзопчики,
развелось – набилось их,
как селёдок в бочке.

Да, октавы не плохи,
есть хорошие стихи,
но мировоззрение -
как-то мимо зрения,
прямо озадачивает.
Ох, Европа по ним плачет.

Вам не нравится страна?
Вы устали?
Уезжайте, уезжайте -
легче станет.
Ваша фига не нужна,
тем более в кармане.

Надо быть самим поярче,
говорить народу в лоб,
кто есть черт, а кто есть поп.
Вывод сделает народ!

Под гармошку я пою,
мне не до политики,
то корову подою,
то сготовлю блинчики.



Под гармошку - 5

А зеленский сильно злится,
раздувает ноздри,
к его заду близко-близко
подобрались розги.

И кулеба хитроватый
подготовил почву -
обложил свой зад он ватой,
притворился немочью.

А гордону показалось,
он – правитель мировой,
но не дружит покоритель
с собственною головой:
то он плачет, то блефует,
то в ошибках кается,
ненавидит Украину,
в ниццу собирается.

Собирают все манатки -
обещали им друзья
миллионы в лондоне
для них уж приготовлены;
только знают пятихатки,
бошировы с петровыми
не спасут их от возмездья
даже в калифорнии.

Под гармошку я пою,
мне не до политики,
то корову подою,
то сготовлю блинчики.


 Под гармошку – 6

Англичане без яиц
обвиняют Путина.
Поищите по штанам,
ничё не перепутали?

Больше квашеной капусты
полюбили немцы нефть,
даже Байдена не слушаются -
офигеть!

Рахрабрился лысый Шольц -
выбросил расческу,
«пропадать так пропадом -
поцелуюсь с негритоской
и спасу Европу».

С бледной немочью так схожи
дамы из Прибалтики
и не только кожей-рожей,
но и нравом взбалмошным.
Дамочки из власти
заявляют без стыда
о своей зависимости:
«мы без немцев никуда,
на Хабека зависли».

«Газы бабы испускают
не меньше, чем коровы,
поубавить бы народу,-
решили все «зелёные» -
уже восемь миллиардов,
прокорми попробуй.
Надо срочно воевать -
посылать до Киева
всех желающих рожать
да не по единова».

Под гармошку я пою,
мне не до политики,
то корову подою,
то сготовлю блинчики.


Рецензии