Как придет ко мне баба с клюкою. авторкая картина

Как придет ко мне баба с клюкою
Как сложу я руки крестом
Отнесите меня на пригорок
Где весной расцветает сирень

Где  земляники горящие россыпи
Покрывалом в июне стелют холмы
Где золотыми дождями плачут березы
Под синью неба в конце сентября

А когда снежной мглою зима запорошит
Все равнины Родимой земли
Будут  теплыми  мне одеялами
Белоснежные снеги твои 

И когда расцветет одуванчик
Над поросшим травой, надо мной
Вновь душа моя окрылится
Возродившись в юдоли земной 
17.11.23г.


Рецензии
-"Как умру - похороните на Украйне милой,
Посреди широкой степи выройте могилу..."

Что-то... грустновато, Владимир Яковлевич? Картина... А я смотрю на пышные снеги (эх, поваляться бы там по-детски!), на сугробы, заметшие избушки... и так хорошо... И умирать не хочется. Нет. И Вам не советую, дорогой Владимир Яковлевич!!

Тамара Петровна Москалёва   10.02.2024 05:21     Заявить о нарушении
Нет,не будем о грустном,Тамара Петровна! Радуюсь жизни,чистому снегу, чего и Вам желаю от всего сердца!

Владимир Ендурайский   10.02.2024 08:55   Заявить о нарушении
-Вот и правильно!! И спасибо!

Тамара Петровна Москалёва   11.02.2024 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.