Ты не обманешь

    ТЫ НЕ ОБМАНЕШЬ

Как быстро время пролетело,
    А я не понял.
Душа и тело захотели
    Любви сегодня.
Я разучился целоваться.
    И мне так надо
С тобой, любимая, обняться.
    Но есть преграда.

Преодолеть её несложно,
    Ведь я же близко.
Нам созвониться легко можно,
    Совсем без риска.
Нет больше рядом тех, кто сглазил
    И кто был против.
Любовью я твой мир украсил.
    Она – наркотик!
 
Меня к тебе тогда тянуло
    И сейчас тянет.
Надеждой паруса надуло.
    Лоцман мой знает,
Что в море Дьявола драконы.
    А нам-то пофиг.
Пусть для кого-то мы иконы.
    Я же твой котик.
 
Всё тот же, как тогда. Ты помнишь
    Квартирку нашу
И голубей? Ох, как ты стонешь!
    Продолжить дальше?
Я полон сил, моряк бывалый.
    Ты не обманешь.
Я деликатный, а не наглый.
    Морячкой станешь?

    17.12.2023


Рецензии