Сиять

Есть такой фильм-сказка "Цвет волшебства". Не помню, о чём, но помню, что мне понравилось, сейчас как раз планирую пересмотреть. Ну, а я, похоже, чувствую энергию/цвет наступающего года. Это что-то новое для меня, новая способность. В прошлом году примерно с ноября был розовый, так явно розовый, что мне пришлось сменить и покрывало, и занавески, не говоря уже о гардеробе и прочих мелочах. А в этом году я явно чувствую тягу к золотому. Корпоратив уже отплясала в золотом (видео короткое на канале), теперь думаю: что бы ещё в доме озолотить? ; У кого-нибудь ещё есть такое? Розовый - это цвет счастливых женщин. Так мне сказала одна милая цветочница, и уходящий год полностью оправдал это значение. Золотой - цвет богатства, мудрости и совершенства. Я хочу сиять! И это моё основное направление деятельности в наступающем году!


Рецензии
Сияйте, Надя!
Просто так, ни ради кого-то, а ради себя!
Милая публикация)))

Юлия Полякова-Новикова   14.04.2024 11:48     Заявить о нарушении
Все звёзды сияют просто так, ни для кого, сами по себе, поскольку такова их природа, но их светом любуются, согреваются, без сияния Солнца не было бы физической жизни на Земле.

Благодарю за отклик, Юля! 🌷🌷🌷
У меня с солнышком - взаимная любовь! ☀️

Надя Бирру   14.04.2024 11:55   Заявить о нарушении
Новые авторы даже в списке читателей не отражаются, а когда пишите рецензии, становитесь видимой ☺️😉☀️

Надя Бирру   14.04.2024 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.