Захотелось старушке пельменей

      
      Почти каждое утро я выхожу за продуктами.На большие базары езжу редко.Стараюсь много не покупать,лучше из квартиры каждый день выходить,тем более если погода хорошая и светит солнышко.                Вот в один из таких дней,купив продукты присела я на скамеечку.В центре нашего района стоят скамейки около магазина и кафе-мороженного.                Неожиданно ко мне подошла русская старушка и заговорила,видимо ей тоже надоело сидеть дома.
 -Я пошла за телефон заплатить-сказала она-А еще хочу купить фарш на пельмени.     У меня сегодня годовщина-продолжала старушка.В 1961 году мы с моим мужем поехали в ЗАГС и зарегистрировали наш брак.Вот хочу отметить налепить пельменей                Я поинтересовалась:жив ли ее муж.Она мне сообщила, что уже 25 лет,как помер.       - Откуда приехали спросила я.
 -Из Оренбургской области-ответила старушка-приехала в Ташкент в 1959 году.Послевоенное время голодно было.Слышала песню "Оренбургский пуховый платок"  Я кивнула.                Раньше ЗАГС находился около магазина"Детский мир". До туда и поехали.Всю жизнь  старушка проработала упаковщицей в газете "Правда Востока"Муж работал на Агрегатном заводе, на Тракторном,на Метрополитене.                -Всякое бывало-сообщила она.Но ни разу мужу не изменяла.Четверо детей родились.Трое детей здесь ,один в России.Сейчас она живет с младшим сыном.                Фарш для пельменей она хотела говядину,хотя в одном магазине есть и свинина.       Годовщину она решила справлять с младшим сыном.                Старушка распрощалась со мной и пошла платить за телефон и в магазин за фаршем.Эта встреча произошла в 2011 году ,а почему-то запомнилась.


Рецензии