МузИтоги 2023 С Ищаком Иа Biden ft. Trump - Nias I

У меня 2023 год стал первым в жизни годом, когда я начал слушать музыку созданную с помощью ИИ. До сего года музыкальных поделий с участием Ишака Иа я избегал.
  Поэтому возникла номинация «Песни спетые Ишаком Иа».

«Коллаборация, о которой мы не знали, что она нам нужна», «Песня, которая могла бы объединить нацию», «Я слушаю это во время медитации. Реально помогает найти внутренний Zen», «Это дерьмо выходит из под контроля»- из ЮТ-каментов

-Я не знаю, что это значит!
-Никто не знает, что это значит. Но это провокативно. Это двигает людей!

Музыкальные итоги  2023 года и Ишаком Иа
   Третье место   в номинации «Песни спетые Ишаком Иа»,  и одновременно лучшая композиция в стеле рэп получает перепетая, голосами самых знаменитых рэперов современности Трампа и Байдена,  песенка  «Ниггеры в Париже».
    На счет истории политики я не уверен, но в историю рэпа они точно вошли.
https://www.youtube.com/watch?v=sKqfeWQOOZk


Рецензии