И Ал. Серебрякову Кармен Наталья Зимина супер!

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

посвящение только шикарному роскошному любимому и родному нежному брутальному Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого страстного Алексея Валерьевича Серебрякова до скорого родному любимому шикарному родному Алексею Валерьевичу Серебрякову Вы классный я Вас обожаю хочу хочу тр  и люблю обожаю и люблю роскошного и любимого страстного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Но я теперь поверила что мои записи читал сам Алексей Валерьевич Серебряков.

Наталья Зимина - прекрасная исполнительница роли Кармен сегодня.

Прям браво Кармен. А Хосе да был такой Хосе. Но он у нас ещё будет Вакулой - видимо покраснел, приняв двух голубков - меня и Алексея Валерьевича Серебрякова Александр Петрович Аникин -собираюсь на Ночь перед Рождеством.

Для Александра Петровича Аникина на Наталье Зиминой красивые платья - и красивый наряд на Александре Добролюбовой, но он видимо в стиле современной вечеринки - так на Новый год собираются - люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Афонин молодца - выучил даже французское r - но Шаша респект. Хосе были видимо не поняли обе дамы и Кармен и Микаэла...рокового Хосе не получилось. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!! И по-моему да Александр Петрович Аникин в первом действии изображал Целаури, просто Целаури недоучил - нужна была помощь учителя. Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!  Люблю флюиды Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

И на меня грозно посмотрел Сергей Ольденбургский чтобы я глупостей не написала.

спасибо за контроль и Алексея Валерьевича Серебрякова

спасибо за контроль и Алексея Валерьевича Серебрякова Сергею Ольденбургскому.


Для любящих подробностей народ -Борисенко мне сказал привет да нет я с Борисенко нормально здороваюсь, потом в дневник напишу только тоже у того в чёрном списке, но ладно я не жалуюсь - пошли на ф. Всё хорошо. со всеми чёрными списками согласна - спасибо флюидам Лёшеньки Серебрякова - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Продолжаем воевать с Тройственным Союзом. Люблю Алексея Валерьевича
Серебрякова!!! 

обожаю и люблю роскошного и любимого страстного Алексея Валерьевича Серебрякова до скорого родному любимому шикарному родному Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю роскошного и любимого страстного Алексея Валерьевича Серебрякова до скорого родному любимому шикарному родному Алексею Валерьевичу Серебрякову


обожаю и люблю роскошного и любимого страстного Алексея Валерьевича Серебрякова до скорого родному любимому шикарному родному Алексею Валерьевичу Серебрякову
обожаю и люблю роскошного и любимого страстного Алексея Валерьевича Серебрякова до скорого родному любимому шикарному родному Алексею Валерьевичу Серебрякову


Рецензии