Чёрная сторона зимы

Двадцать дней тянулась безобразная зима, чёрная и ледяная, сырая и непроходимая. Но солнце всё-таки выпросилось. Ещё вчера ночью я почувствовал его по некоторым рогатым снам, влажному поту и мокрому поносу. Вчера и вышло, и крутилось весь день. На смену отсутствующим электричеству, воде и телефонам. Пять дней без них. У многих кстати телефоны сгорели. Не говоря про тучи протухшего мяса и других психических потерь. Но привыкаешь - жуть. На третий-четвёртый день распорядок дня полностью меняется. Про экран забываешь, он тольк сниться, реально, несколько раз просыпался от того, что я пальцем в воздухе скролю сеточку. Про галлюцинации обратного порядка уже говорил, ночью в темноте цветовые, а при дневном свете - чёрные, ну черно-белые.

Днём нужно успеть сделать всё до темноты. Ужинать уже можно и при свечах, но в деревне их не достать, поэтому я как дядя Печкин со звездой во лбу, тот ещё неинтересный приход. В итоге с фонариками утомляет, а ещё только семь вечера, и ты ложишься в темноту епаться. Кто с кем/чем, я с головой. Лежу, знаю что впереди ещё часов пять до сна, и нисколько не переживаю. Как смирительный стоик. Думаю о завтрашних делах, о жизни вообще и о моих прошедшей и будущей, о котах понтах и кантах, о женщинах и стихах, и о всех вас, так или иначе со мной столкнувшихся. Хорошо. И бац врубают свет, первое чувство, что за нафик, ведь привык же уже а вы опять!? Но вместе с ним бежишь радостно к компу. Долго приходил в себя сегодня, к свету, к экрану и до сих пор хочется выключить всё что забыл хотеть сказать. Или хотел забыть?


Рецензии