Скучаю по нему

Как он там поживает то.
Скучаю по нему.
Мне так не хватает наших разговоров за полночь.

А он теперь с другой, а я с другим, как в старой песне.
Ты меня спросишь, а я не отвечу.

Ох, уж эти идеальные верные жены!
С ними всегда надо быть на стреме.

Ничего не меняется в жизни.
Как в 18 веке, так и сейчас, женщины так ветренны!

Кто только придумывает все эти нормы морали?
Для того, чтобы их нарушать?

Законы для того и существуют, чтобы их нарушать.
Отсутствие законов не освобождает от ответственности.

Отсутствие мозгов тоже не освобождает от ответственности.

Отсутствие морали не освобождает от осуждения.
Ох, уж это светское мне общество!
Как же вы жестоки к Аннам Карениным и лояльны к Элен Безуховым!

Мой поезд ушёл и меня не дождался.
Помахал мне белым платочком из вагона-ресторана.

Ты же будешь писать мне письма, мой лейтенант Шмидт?..
Но полковнику никто не пишет.


Рецензии