Сиротство

Сиротство — в любом возрасте непоправимая беда. Мой папа был рядом со мной до моих 29 лет. В то время я была замужем и растила двоих детей.
Но с потерей папы я ощутила такое ничем неутолимое сиротство, даже  спать перестала. Мне не помогали никакие снотворные, даже самые мощные. Спас аутотренинг. Как раз в это время группу для занятий набирал замечательный психолог Рамиль Шамильевич Магасумов. У него удивительная методика, соединяющая в себе всё самое лучшее.
И я с первых же дней занятий в группе стала восстанавливаться. Если бы не АТ, я бы погибла. Я ведь и так-то только-только начинала приходить в себя после болезни.


      Папа

Теперь понимаю, что если бы не папа, не видать бы мне высшего образования и вообще ничего.
Очень важно, чтобы хотя бы один из родителей понимал ценность образования, ценность поддержки.
Папа показал мне пример того, как и когда помогать, чтобы дети становились всё крепче и крепче, и устойчивее в жизни.
А когда меня пытались сломать, я всё-таки не сломалась, устояла.
На протяжении тридцати с лишним лет после ухода папы, он снится мне и подсказывает, как поступить. И у меня сложилось впечатление, что есть существа, которые видят его зримое присутствие рядом: http://www.proza.ru/2012/01/11/251


Рецензии
Добрая память!

Родители, бабушки, дедушки - это наша внутренняя сила, а как известно сильные духом могут выстоять там, где физически сильные ломаются.

Валентина Хрипунова   17.12.2023 23:45     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо.
Соглашусь. Не даром же в народе говорят:„Скрипучее дерево дольше скрипит”.
🌳
"Дуплистое дерево скрипит, да стоит, а крепкое валится"

"Битая посуда два века живет".

Наталья Алексеевна Исаева   19.12.2023 23:05   Заявить о нарушении