Что Писание называет облаком

Многие люди задумывались над таким вопросом:"Что Писание называет облаком?" Но, только некоторые люди, возможно догадываются о сути этого слова. Этот вопрос не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что под словом облако, в Писании, подразумевается, как Дух Святой, так и духовное Писание, которым является Сам Христос. Подтверждением тому, что облаком является Христос, который является заветом, который состоит из книг Апостолов и пророков, прочитанных в духе, то есть в облаке, а значит и являющихся самим облаком, является послание к Евреям Апостола Павла, в котором, Апостол Павел, так и назвал их, то есть свидетелей Христа, а значит, Апостолов и пророков, облаком, а именно, он пишет:

1. Посему и мы, ИМЕЯ ВОКРУГ СЕБЯ ТАКОЕ ОБЛАКО СВИДЕТЕЛЕЙ, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2. взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. (Послание к Евреям 12:1,2)

Итак, как видим, Апостол Павел пишет, что мы, имеем вокруг себя облако, которое состоит из свидетелей, которые засвидетельствовали нам о Христе. Как же такое может быть? А может оно быть таким только в том случае если мы находимся в духе, то есть в самом облаке, которое скрыло Христа, взяв Его из виду, на глазах у Его учеников, о чём нам свидетельствует книга Деяния Апостолов, в которой, Апостол Лука пишет:

1. Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2. до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3. которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7. Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8. но ВЫ примете силу, КОГДА СОЙДЕТ НА ВАС Дух Святой; и БУДЕТЕ Мне СВИДЕТЕЛЯМИ в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
9. Сказав сие, Он ПОДНЯЛСЯ В ГЛАЗАХ ИХ, И ОБЛАКО ВЗЯЛО Его ИЗ ВИДА ИХ.
10. И когда они смотрели на небо, ВО ВРЕМЯ ВОСХОЖДЕНИЯ Его, вдруг предстали им ДВА МУЖА В БЕЛОЙ ОДЕЖДЕ
11. и СКАЗАЛИ: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? СЕЙ Иисус, ВОЗНЕСШИЙСЯ ОТ ВАС НА НЕБО, ПРИЙДЕТ ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ, КАК ВЫ ВИДЕЛИ Его ВОСХОДЯЩИМ НА НЕБО. (Деяния св. Апостолов 1:1-11)

Итак, как видим, пришествие Христа будет таким же как было Его восхождение, то есть в облаке, которое взяло Его из вида, то есть в духе. А свидетели сему и есть ученики Христа, то есть Апостолы, которые составляют из себя целое облако свидетелей. Пророки, как и Апостолы, так же являются свидетелями, так как, они прорекали свои пророчества будучи наполнены духом Христа, а значит и представляют из себя, так же облако свидетелей, что подтверждается Апостолами Евангелистами, которые засвидетельствовали нам о явлении Моисея и Ильи в облаке, укрепляющими Христа на горе преображения, где находился и Сам Христос вошедший к ним в облако. Из-за того, что пророки составляют то-же самое облако свидетелей, в которое и вошёл Христос, из-за этого, у читающих Писания, могут быть некоторые недопонимания, но рассудив сами в себе, сочетая духовное с духовным, люди, ищущие истину, сами смогут найти эту самую истину, прочитав всё духовно.
Есть, например, места говорящие об облаке, которое совершает разделение, а именно:

19. И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом сынов Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их;
20. и вошел в средину между станом Египетским и между станом сынов Израилевых, и БЫЛ ОБЛАКОМ И МРАКОМ для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь. (Книга Исход 14:19,20)

В данном тексте ясно говорится об Ангеле, который сдвинулся и стал позади сынов Израилевых, который, то есть Ангел, он суть дух служебный для верующих, которым является само Писание, совершающее разделение самого текста Писания на свет для одних и на мрак для других. Дело в том, что, Писания были записаны людьми, которые записывали то, что говорили пророки наполненные духом Христа, а Христос не говорил к народу без притч, а значит, люди, которые записали то, что говорили пророки, записали буквально пророчества в виде притч, которые, чтоб прочитать верно, надо понимать духовно, это для тех, кто истинно верующий, а для тех, кто не понимает или не знает духовного, тем всё будет в притчах, то есть в буквальном виде, этим верующим и является буква убивающая, которая и порождает их заблуждениями, которые, то есть заблуждения, они и приводят этих буквально верующих ко греху, то есть к смерти перед Богом, это и является разделением верующих, на духовных, которые в духе, то есть в облаке, и на верующих, которые находясь позади сынов Израилевых, гонятся за сынами Израилевыми, так как, сами, являются Египтянами и служителями букве, которых, Апостол Павел, назвал нынешним Иерусалимом находящимся в рабстве. Итак, облаком является Дух Святой, который является духом Христа, находящимся как в пророках так и в Апостолах, которые, находясь в духе, то есть прочитанные духовно, они и составляют собой это самое облако свидетелей Христа, то есть являются сами свидетелями духовного Писания о чём и рассказывают нам, когда мы, входим в это самое облако, то есть, когда мы, читаем Писание духовно, сочетая духовное с духовным. И есть облако мглы и мрака, которое является буквальными апостолами и пророками вводящими в заблуждения читающих людей своими буквально написанными текстами, которые суть дух проклятия и заблуждения, почивший на сынах противления.


Рецензии