Сон про то как я с Лениным беседовал!

На 17 декабря -2023-го спал я мало последнее
время плохо сплю остеохондроз уже 2 месяца почти
 не дает спать хотя бы по 5 часов.

А тут заснул с 3 часов до 5 утра.
И мне приснился сон будто я на трамвае приехал
в район Розы ветров  Уфы ,но для начала пошёл
к школе в которой когда то учился .


А там во дворе сугроб за невесть откуда взявшейся
электрораспределительной будкой.


Я поговорил с сегодняшними учениками 4 класса
и решил проверить будут ли лыжи подо мной по
не  хоженому снегу тонуть .


Проверил идут  лыжи  замечательно и даже
не проваливаются.

В след ученики мне что то педали на память и
==========рассказали кто у них теперь завуч .


А  на вопрос есть ли любимые учителя ответить
======================= не сумели замешкались.

От них я поехал к дому по улице Парковой 16 по
мою сторону зима, а там за домом вроде как лето
и  окно распахнуто --работницы почты -----бегают ,
но не современные, а дореволюционные и среди них
за столом сидит Ленин .
И он на этой почте  === подрабатывает== на жизнь
марки языком на конверт наклеивает и ещё чем то
занят?


Я говорю почтаркам позовите мне Ленина он мой старый
приятель те его к окошку  скорёхонько прислали.

Я говорю вот  Владимир Ильич ходил  я на лыжах возле
===============школы в которой очень давно учился.

А теперь иду проведать свою любимую учительницу она
=========================тут совсем рядом проживает.

Ленин говорит знаете батенька , а это архи правильно
================= нельзя нам забывать наших учителей.

Поговорили мы с ним маленько и я пошёл к учительнице
на лыжах и вижу она во дворе возле своего окошка стоит
=========================скучает.=====================

Я её отвёл к Ленину они познакомились побеседовали сквозь
открытое окошко ,а потом у меня с ней завязалась оживлённая
беседа.

По ходу которой я задаю вопрос Зоя Фёдоровна, а почему новая
директриса школы ни на 50 лети --со дня постройки школы- ни на
=======55 летии про вас ===даже не упомянула ====ведь Вы поди
=======лет 50 преподавали беспрерывно  и были в школе завучем.


А Зоя Фёдоровна отвечает ну это для меня не суть как важно
значит её так надо было она ведь там без году неделя и может
про меня даже не слышала?


Я ей говорю вот стою и размышляю отправиться мне к дому в
неблизкий путь ==на лыжах==== или снова на трамвай пойти?

========================Р С======================================


Зои Фёдоровны уде лет 10 минимум как нету в живых, а директриса школы действительно про неё вспоминать не любит хотя выпускники упоминают её чаще ==================================остальных, но только те что у неё учились.


=======Вот такой странный сон привиделся мне под утро 23 декабря 2023-го=======!

На  фото моя учительницы Родина Зоя Фёдоровна снимок 2002 года.


Рецензии
Так это вам сегодня сон такой приснился, очень странный. Видимо у вас случился контакт с потусторонним миром. Душа учительницы о чём-то пришла предупредить или поддержать. А вот про душу Ленина не знаю, мне очень не нравится, что сделали с его телом. Умершего человека нужно либо кремировать, либо уже захоронить и дать душе упокоится. По поводу бессонницы, есть хорошие дыхательные практики, помогают уснуть, например холотропное дыхание.

Маргарита Репаловская   23.12.2023 17:28     Заявить о нарушении
Ленин до революции и Ленин тиран уничтожитель веры храмов и монастырей после.
Это разные люди -над его психикой изрядно поработали -определённые, силы.
Зоя Фёдоровна скорее являлась поддержать я как раз прихварывал не слабо...

Игорь Степанов-Аврорин   26.12.2023 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.