1169. 13 12 2023. Творческий союз художников

1169. 13 12 2023. Творческий союз художников декоративно-прикладного искусства. Секция живописи-графики.

Ну, что же… путь художника затягивает… хотя в параллели происходит много различных событий, преимущественно духовного характера… надо успеть получить необходимый опыт… Досадно то, что отжившие ситуации и люди вяжутся, клеятся и не желают отвалиться «восвояси».

Я намеренно не выбираю выражений, хотя в Инсте и Фейсбуке все чинно-мирно…
Итак, 13 декабря 2023 года в среду ( Слава Богу, не пятница!) я стала членом еще одного художественного объединения -  я вступила в Творческий союз художников декоративно-прикладного искусства в секцию живописи-графики. Меня пригласила талантливейший художник – Люся Чарская. Жизнь становится более разнообразной по характеру и направлениям деятельности. Я тестирую ее на цвет, вкус, запах, созерцаю и создаю сама ее новые формы, знакомлюсь с новыми интересными людьми. И вот странно, прошлое уходит в прошлое. Даже самый казалось бы, близкие люди уходят в прошлое… и забываются… и перестают играть роли в моей пьесе жизни… Те, без которых, казалось бы я просто не могу существовать уходят…исчезают… и нак их место приходят новые, принося с собой иной флёр, иные ощущения, иные мысли, чувства, опыты… а ведь правда, стоит сделать только шаг в сторону… или вперед… и начинается совершенно новая жизнь… и не надо сравнивать… лучше… или хуже… это не важно! Главное – новизна! Как только расстаешься с прошлым, жизнь словно бы начинается заново!

Итак, очень интересное, живое сообщество художников ТСХ ДПИ раскрыло для меня двери и возможности для дальнейшего развития, дальнейшей эволюции…

Интересная, сложная, многоплановая планета Земля… несомненно, не самого высокого уровня развития, но такая своеобразная «ловушка», в которой можно увязнуть надолго… уж очень правдоподобная идет Игра… такой квест… и тайны этой планеты раскрываются не для всех…

Ну, хорошо… увязнуть можно… а как выбираться? И вопрос в том, идти вверх, в гору, чтобы найти выход из матрицы или продолжать вязнуть в многочисленных играх, которые здесь, на планете идут по полной программе?

Художники ТСХ ДПИ, с которыми мне удалось познакомиться в среду 13 декабря очень живые, в основном, молодые и совсем не формальные люди… у них живые глаза, живые души и они все, как на подбор очень красивые… и немного ведьмические… все… неформальные… моя кепи с квадратными очками были очень кстати… ведь у Люси синие волосы! У многих девушек – дреды… был один чернокожий молодой человек… очень гибкий и чувственно-чувствительный…

В общем, открываются новые возможности для эволюции, для роста, для получения нового опыта…

Скажу своему прошлому: прощай! Прошлое в прошлом! Не догоняй! Не надо! У меня новый Путь!

Пс. Членский билет ТСХ ДПИ золотого цвета! Я очень люблю золотой цвет! Это первый билет золотого цвета и я уже начала делать Золотую медитацию… возникли еще новые увлекательные идеи, которые я уже начала осуществлять… и это так увлекательно… я только потянула за золотую ниточку и клубочек начал раскручиваться!

Прошлое, отстань! Прошлое в прошлом! У меня новая реальность и новая Любовь!


Рецензии