Почему ты плачешь девочка?

На улице снова идёт дождь.
Все бегут по своим делам,
Торопятся укрыться.
Мне же, некуда спешить. Меня никто не ждёт.
Я, словно во сне. Бреду в никуда.
Дождь обмывает мои слёзы.
Слёзы потери.

Тусклый свет городских фонарей
Отражается в чёрных лужах.
Я не смотрю по сторонам.
Не хочу, чтобы случайные прохожие
Видели мою слабость.
Кто-нибудь, из них, обязательно  подойдёт,
Начнутся никчемные расспросы.

Я  мечтаю только  об одном:
Чтобы в этой спешащей толпе,
В которой мне так одиноко, оказался ты.
Чтобы именно ты, робко подошёл ко мне,
Взял меня за руку и, не признав  в сумерках,
Произнёс: «Что случилось с тобой?
Почему ты плачешь девочка?»

И,  тогда, наконец - то,
Оторвав свой взгляд от мокрого асфальта
Я снова увижу твои большие, серые  глаза
Вытру  горькие слезы, и скажу тебе:

- Пожалуйста, уходи.
- Мне очень больно.
- Ты  разбил моё  сердце».




Я СЖИГАЮ МОСТЫ (песня)

В фиолетовый мрак, в одиночестве я               
Ухожу от тебя в лабиринт темных улиц.
Я сжигаю  мосты, в серых каплях  дождя
Ухожу навсегда, ни о чём не волнуясь.

Тусклый свет фонарей, освещает мой путь
Отражается город в ночных, тёмных лужах.
Сердце напрочь разбито, проживу, как-нибудь.
В этой жизни моей ты мне больше не нужен.

В разношёрстной  толпе, обнимая меня,
Дождь осенним платком вытирает мне слёзы.
В этой горечи слёз, в этих каплях дождя
Моей первой любви растворяются  грёзы.


Рецензии