Пояснение к книге Грешники и грации

 Книга «Грешники и грации» основана на реальных любовных историях, отличающихся тем, что у  героев большая разница в возрасте, а ему ещё нет полных лет.
 Из-за этого наши издательства отвергли книгу, усмотрев признаки педофилии, о чём, по их мнению, писать нельзя.
  Но для него это первый опыт и первая любовь, а для неё — вспомнить молодость и в первый раз лишить невинности юношу.
 Тёти-героини оправдывались: у меня нет никакого пристрастия заниматься любовью с малолетками, а ему дала как исключение, принято у нас посвящать в мужчины своих племянников,традиция, а мой рано возмужал и захотел досрочно. Какая там любовь, просто уступила, провела с ним милую ночь, принято говорить,ночь любви,а можно сказать: просто переспали, лишила невинности и исполнила тётушкин долг. Конечно он бормотал слова любви и звал замуж, а я просто молча помахивала.
 А вообще и мужья и любовники у меня ровесники. Подростки иногда пристают с непристойными просьбами, отвечаю: подрасти, тогда поговорим. Случалось, подрос, я ему:  теперь поговорим. А он: нет, у меня уже подружка есть, а ты стара для меня.
  Наши издательства это не убедило. И только  Лулу (США) издало книгу без замечаний и купюр и на разных языках.

 А это тётя Лиза, дала племяннику Коле прямо в прихожей, стоя: мы обнялись, у меня спал с плеч халат, я раздвинула ляжки и чувствую, он вошёл в меня; не ожидала, думала посидим, поговорим, разденемся и приляжем, а он вон как.... Потом провели с ним день любви, но ночь любви не провели, муж вернулся.

 Ну а что было и что они говорили до ЭТОГО, во время ЭТОГО и после ЭТОГО  можно узнать из книги.


Рецензии