Пояснение к книге Бабники и Бабы

  Книга «Бабники и Бабы» основана на реальных любовных историях, тут тоже большая разница в возрасте, но обоим лет достаточно. А вот пары, у которых случилась ночь любви, не типичны: деверь и золовка, шурин и свояченица, зять и тёща  и т. д. К этой книге издательства отнеслись более благосклонно, издало Ridero на разных языках, даже на украинском и испанском..
     Все эти истории происходили довольно обыденно, заурядно и даже случайно, но неизменно бурно, страстно и упоительно, потому что всегда бабник имел чужую. Приходилось их приукрашивать и романтизировать, вроде: три года её уговаривал,и только когда в отчаянии заявил: умру у твоих ног, если не дашь,наконец,  дала.
 Бабник постоянно в поиске, постоянно меняет объекты вожделения, надеясь встретить ту единственную. Вот у поэта в донжуанском списке 150 пассий, а запомнилась только одна:

      Я никогда забыть не мог две ножки,
      Грустный охладелый, я всё их помню…

- Я такие незабываемые «ножки» нашёл у мамаши жены, - признавался бабник Гриша,- она вдвое старше, замужем, пятеро детей, а вот поди ж ты. У неё такая плотная и нежная, тугая и горячая, сладкая- пресладкая и конечно королёк, а не сиповка и «химия» сошлась..а какие ножки не заметил.
 Давай, говорю, хотя бы раз в неделю, по субботам, в бане или после бани. Нет, говорит, в бане я с мужем, а после бани с любовником. Если только оба будут в отъезде… как сейчас, тогда может быть дам... Но пока второго случая не было...

 Это Изабелла, мамаша моей жены: ну какая любовь, вижу Гриша крепко запал на мою пышную попку и  очаровательные титьки, дала разок, раздвинула ляжки, позволила потискать титьки, уважила  дочкина мужа.
- Да уж, три ночи её попка и титьки  мне снилась и лишь вчера она дала и мой … был у неё в …, нет- нет не в попе, а рядом…

 А что было и что говорили до этого, во время  этого и после этого можно узнать из книги.


Рецензии