Дээрпэ...

     Эпизоды киносценария о дээрпэ, домашнем "разговоре" с продюсером.

     НАТУРА. СКАМЬЯ В ОСЕННЕМ ПАРКЕ, ЗАБРОСАННОМ РАЗНОЦВЕТНЫМИ ЛИСТЬЯМИ.

     На скамье сидят Ксения Дуриликина, в девичестве - Знаменскова. Пригорюнившийся, упирающийся обоими локтями в колени, сидит Павел Павлович Знаменсков. Покоящаяся на ладонях голова Пал Палыча о чём-то напряжённо думает.  Третий, сидящий на скамье человек - муж Ксении, Дормидонт Дурилкин, чему-то широко улыбается.

     Голос за кадром
     Не может быть, чтобы вера Ксении в талант брата не оправдалась! Несмотря на наличие мужа, Ксения не забывает заботиться о брате. А у того - сплошные неудачи. Ни по одному его сценарию не поставлен фильм. Сколько ни бьётся Пал Палыч Знаменсков, а продюсеры - ни в какую! Совсем обнаглели! Не берут в работу его, Пал Палыча, сценарии.

     ИНТЕРЬЕР. КУХНЯ В КВАРТИРЕ СЕСТРЫ НЕУДАЧЛИВОГО СЦЕНАРИСТА ПАВЛА ПАВЛОВИЧА ЗНАМЕНСКОВА.

     Ксения
     Сволочь, этот твой Стахан Ординарьевич Пулемётский, ведь обещал же?

     Пал Палыч
     Обещал.

     Ксения
     И не взял твой сценарий?

     Пал Палыч
     (вздохнув)
     Не взял!

     Ксения
     Гад!  Ведь только выпил тысяч на пятнадцать. Один. И нажрал тысяч на десять. Получается он нам стоил, без всякого толка, двадцать пять тысяч!

      Дормидонт Дурилкин, муж Ксении
     (радостно улыбаясь)
     Девятнадцать тысяч!

     Ксения
     Это почему ещё?

     Дормидонт Дурилкин
     А потому что я выпил и наел тысяч на шесть.

      Ксения
      Так, Павел, плюсуем ещё шесть тысяч. Итак, совершенно бесполезно, мы затратили на продюсера Пулемётского тридцать одну тысячу живых денег!

     ИНТ. ЗАЛ В КВАРТИРЕ СЕСТРЫ ПАЛ ПАЛЫЧА.

      За уже существенно разорённым  столом сидят Ксения, Дормидонт Дуриликин, Пал Палыч Знаменсков и сильно выпивший, в расстёгнутой чуть ли не до пупа рубахе, продюсер Стахан Ординарьевич Пулемётский.

     Пал Палыч
     Так мы с вами договорились, Стахан Ординарьевич?

     Пулемётский
     О чём?

     Пал Палыч
     Что похлопочете за мой сценарий!

      Пулемётский
     За твой? Похлопочу (Хватает со стола, в правую руку, столовый нож, начинает петь). Мы красные кавалеристы, и про нас  - былинники речистые ведут рассказ. (Пал Палычу) Похлопочу, если сейчас станешь моей лошадью, а я на тебе поскачу по русскому полю. (Поёт). Поле, русское поле, я твой тонкий колосок!

     Пал Палыч
     Нет уж, от этого увольте, вашей лошадью я ни на секунду не буду.

     Дормидонт Дурилкин
     (выйдя из-за стола, и став в положение лошади товарища Будённого)
     Я! Я готов быть вашей лошадью, Стахан Ординарьевич!

     Пулемётский
     Ты? А хотя бы и ты!

      Пулемётский вылезает из-за стола, садится на спину Дормидонту.

      Пулемётский
      (сидя на спине Дормидонта и размахивая столовым ножом в правой руке, поёт)
     "Смело мы в бой пойдём!" "Былинники речистые ведут рассказ!" "В небе ясном заря догорала!"

     Пулемётский падает на пол и засыпает.

     НАТ. СКАМЬЯ В ОСЕННЕМ ПАРКЕ.

     Пал Палыч
     (резко вскочив со скамьи)
     Идея в голову пришла!

     Ксения
     Реализуемая?

     Пал Палыч
     По-моему - да!

     Ксения
     (Пал Палычу)
     Иди - быстрее записывай! (Дормидонту). А ты чего улыбаешься?

     Дормидонт Дурилкин
     Ну, наконец-то пришла Палычу в голову идея. Реализуемая!

     Пал Палыч начинает уходить.

     Ксения
     (Дормидонту)
     Не надо глупо улыбаться, я с тобой развожусь!

     Дормидонт Дурилкин
     Зачем?

     Ксения
     Выхожу замуж за другого!

     Дормидонт Дурилкин
     За Пулемётского?

     Ксения
     Вот ещё! На кой бок мне сдался этот кавалерист? Но и от него случился толк. Он познакомил меня с продюсером Зашибаевым. Вот человек - действительно, перспективный. Прежде всего, для брата Павлуши. А ты куда за нами?

     Дормидонт Дурилкин
     Вещи мои собрать надо? Надо!

     Ксения
     Не прихвати лишнего! Я сама бы проследила, но не могу. Мне надо открыть квартиру брата, у него мысль пошла, а тут дверь открывать. Пойду, своим ключом ему дверь открою. Ещё раз говорю - не хватай лишнего, бери только своё!
    

      


Рецензии