Против шерсти. 105. У каждого свой Эверест

105. У каждого свой «Эверест».

И это, действительно, так и есть. Тут тебе и цели с задачами, которые определяют наше движение, и возможности с желаниями. Главное в этом процессе чётко себе представлять, как и что будет потом. А как, если порой мы так увлечены всем подобным, что забываем напрочь то, с чего начали это своё восхождение и не задумываясь вытаптываем своё прошлое?
Как у меня с этим? Полное понимание того, что всё это такая игра. Наверное, поэтому ко всякого рода регалиям отношусь ровно, ибо для меня каждый человек интересен не всем этим, а делами и поступками. К сожалению, в уходящем году пришлось столкнуться с явной посредственностью, которая ещё попыталась на моей территории «установить свой флаг». Конечно, этого не позволил сделать, но осадок от общения с такими особями всё же остался и весьма неприятный. Нет, так-то обошлось без потерь и как бы никаких «перестрелок» не было. Подчёркиваю, что жертв нет. Единственное, что пришлось сделать, так дистанцироваться от самых одержимых челов из этого списка и жить себе дальше, радуясь каждому прожитому дню.
Возьму пример с тем, как на работе захотели запустить проект; «барабанщицы». Не проведя мониторинга, выбросили на ветер деньги, закупив аж целых шестнадцать барабанов китайского производства. Меня подтянули, чтобы я на добровольных началах влез в эту тему. Неделю отбирал претенденток на всю эту задумку. С трудом остановился на шестерых вместо шестнадцати. И вот тут начались проблемки: нет помещения для репетиций, из-за занятости учащихся основными уроками: собрать всех вместе практически нельзя было. Вдобавок ко всему никому не было дела до этого из тех, кто носился с этим проектом. И зачем мне этот геморрой? Отказался. Какие привёл аргументы, чтобы закрыть эту тему? Во-первых, труд должен быть оплачиваемым. Во-вторых, условия надо создавать до, а не после. В-третьих, в перспективе на эту задумку надо было выложить только на подзвучку микрофонами барабанов где-то полтора миллиона рублей. Это при том, что сами барабаны обошлись чуть больше ста тысяч. И это не считая пошив костюмов на будущее. И ради чего такие траты? Кстати, это не единичный случай, когда проекты повисают в воздухе. Ну, как мне дали понять, что деньги не мои и нечего горло драть. Ладушки, только у нас до сих пор нет радиорубки и постоянно не хватает микрофонов на мероприятия. Вместе с тем, все такие компетентные, что слеза наворачивается.
Ну, это всё мелочи, поскольку амбиции одного человека да ещё при «руле» - это анекдот не подлежащий обсуждению.
А как быть с теми челами, кто и не нюхал этого самого «руля», а ведёт себя так, будто он «пуп земли»? Тут главное не мешать. Собственно, я так и поступаю, ибо «метать бисер» непонятно перед кем, это занятие неблагодарное.
По роду своей деятельности имею отношение и к музыке, и к писательству, и к педагогике. Как бы всё это умещается у меня в одном «узелке». Кстати, сие уживается хорошо, если не считать те случаи, когда кто-то со стороны пытается потоптаться на моей территории. В виду того, что всякого рода нытиков и попрошаек не привечаю, стараюсь всю эту «шолупень» сразу же выпроваживать на все четыре стороны. Случается, что в ответ они «брыкаются» и «пускают пузыри» от обид, но с этим не ко мне, а к психиатру. Нет, так-то мне «везло» всегда на сумасшедших. Вот-вот, с возрастом научился с ними ладить и ни одной пока жертвы нет на моём счету. Теперь, когда всякого рода «писарчуки» надувают губы от осознания своей непонятной значимости, я уступаю им дорогу, чтобы они зазря себя не травмировали. Они же как истинные художники не доедают и постоянно борются за место под солнцем. Флаг им в руки и здоровья во все отсеки!
А ещё в уходящем году сумел всем жаждущим вскарабкаться на «звёздный Олимп» указать на дверь. Ничего личного. С этим так: нечего там делать тем, кто из себя ничего такого не представляет. Надо уважать людей, которые слушатели. Вот, а их музыкальные нетленки с фривольным наполнением пусть записывают другие, кто по жизни не доедает. Не хочу даже пачкать свои руки этими темами. Одно непонятно: кто им сказал, что так легко «без труда вытащить рыбку из пруда»? И ведь верят в это. Какая завидная одержимость.
И потом, если дожив до своих лет и до сих пор не разобрались в том, что хорошо, а что так себе, мне подобные челы не интересны. Учить таких поздно и советы давать не имеет смысла. Замечу, что инфантильность у подобных особей зашкаливает. Приплюсуйте к этому снобизм, которым они размахивают без перерыва на обед и сразу начинаешь на себе ощущать всю их безнадёгу в этой жизни. Прямо эпидемия чистой воды. А хочется просто жить и водить дружбу с тишиной. И без всяких цитат заканчивать каждый день на этой планете.


Рецензии