Когда-то

                Запомню встречу, чтоб душой согреться   
                Александр Февральский.
                ***
 Когда-то, с Вами, флиртовал на славу!
 И в памяти, не гаснут огоньки
 Но осудить Вас, не имею права,
 Былую мощь, утратив, мужики
 Ещё бодрятся, но, уже слабее женщин,
 А Вы смотрю, как прежде хороша!
 Лучистый взгляд, из снов пробился вещих.
 Я вспомнил всё, и ёкнула душа.
 И страсть былая, снова закипела
 Вас хочется коснуться и обнять,
 Вот только сила, птицей улетела…
 И ничего, я не смогу Вам дать.
 Мои грехи, давно Вы отмолили,
 Ведь, это я нарушил свой обет,
 И чувствую, что Вы меня простили,
 Но перед Богом, мне прощенья нет.
 Я вижу, Вы торопитесь к обедне?
 Ну что же, я не смею Вас держать
 Какою Вы красивой были ведьмой!
 Пора, из рёбер бесов изгонять.
 А лебеди на озере, милуясь ,
 По зеркалу плывут, украсив ширь.
 И осенив крестом себя, дивуюсь
 Зачем, приплёлся в женский монастырь?


Рецензии
Женечка, дорогая, с Новым годом! С новым Счастьем!
Стихи сильные, великолепные, над которыми многим надо задуматься!
Удачи тебе, счастья и здоровья!
Доброго, чудесного, благоприятного 2024 года!
С теплом и нежностью, Ольга.

Ольга Суслова   05.01.2024 14:33     Заявить о нарушении
Милая моя Оленька, С Наступившим тебя Новым годом,
наступающей Вечерей, Рождеством и Святками! Благодарю за пожелания, тебе того же.
Для меня прошедший был тяжёлым и несчастливым почти до самого конца.
Дай бог, чтобы Новый был счастливее. Обнимаю мысленно крепко и искренне.
С приязнью.

Евгения Позднякова   05.01.2024 14:53   Заявить о нарушении