Дракон и маленькая ведьма

Маленькая ведьма сидела на крыльце своего дома, где она жила с дедом-колдуном, и плакала. Опять ей попало ни за что. А она всего лишь наколдовала себе из дедовых запасов непонятную пучеглазую зверушку с большими лохматыми ушами, чёрной кудрявой шерстью, пятью лапами и рыбьим хвостом, правда хотела кота…
Дед был строгий и требовательный, наказывал за малейшую шалость.
-Лучше бы училась на метле летать, да книгу таинств изучала - ворчал дед, - а ты всё глупостями занимаешься!
-Не хочу на метле, я высоты боюсь, а книга таинств скучная!
Дед взял корзину, посох и, продолжая ворчать, пошёл в лес пополнять запасы.
Солнце клонилось к закату и окрашивало небо в необыкновенно красивые цвета.
Маленькая ведьма скорее почувствовала, чем увидела, как что-то большое на мгновение закрыло солнце. Птица? Нет, непохоже. Таких больших птиц не бывает. Откуда-то сзади раздался голос:
-О чём грустишь? Кто тебя обидел?
-Никто! Дед ругается, заставляет на метле летать, а у меня не получается и я высоты боюсь. Ведьма оглянулась и замерла от удивления
-Ты дракон? Настоящий?
-Настоящий. У тебя найдётся, чем лапу перевязать, я поранился о колючки. Маленькая ведьма сбегала в дом за волшебной мазью и аккуратно переаязала драконью лапу.
-Так в чём проблема?
- Метла не летает и высоты боюсь.
- Это дело поправимое. Дракон закинул ведьму к себе на спину и взмыл в небо. Сначала Маленькую ведьму порализовало от страха, она даже кричать не могла. Но потом любопытство победило и она открыла глаза.
Вокруг небыло ничего, только бесконечный простор. От чувства свободы перехватывало дыхание.
-Правда здорово? Спросил Дракон - посмотри вниз!
Под ними проплывали разноцветные облака, в просветах мелькала сверкающая на солнце лента реки, где-то вдалеке шёл дождь, виднелись крошечные домики деревень, леса, поля… сверху казалось всё таким мелким, как будто игрушечным. У ведьмы захватило дух от восторга.
-Здорово!
Дракон развернулся и полетел обратно, спускаясь всё ниже. Вот и дом уже видно, дед из леса возвращается, такой маленький и совсем не страшный. Ведьма даже засмеялась.
-Но что я буду делать с метлой? Она меня совсем не слушается?
-А из чего ты её мастерила?
-Из полыни, веток бересклета, стеблей гармалы, ивовых прутьев и одолень-травы.
-Тогда понятно, не хватает щетины из гребня дракона. Я могу с тобой поделиться своей, но эта процедура болезненная. Если сможешь как-то обезболить щетина твоя, но если не получится я тебя съем!
Трясясь от страха маленькая ведьма намазала дракона волшебной мазью и прочитала заклинание:
"Призываю силы высшие для помощи и защиты,
Мне могущество своё явите,
Чтоб по-моему все вокруг вертелось, Чтоб получила то, что хотелось.
Да будет так!".
Она выдернула разом три щетинки и замерла, зажмурив глаза, в ожидании самого худшего. В чувство её привёл голос дракона:
-Ну и долго ты собираешься так стоять? Беги за метлой и полетели!
-Я боюсь
-Спокойствие! Только спокойствие!
Дед-колдун с грустью смотрел в небо, где на перегонки с Драконом летала его внучка, выписывая в воздухе немыслимые пируэты.
-И когда она успела так повзрослеть? Спросил чёрный кот с огромными жёлтыми глазами и потёрся о ногу старого колдуна...


Рецензии