Письмо Деду Морозу от взрослой девочки

                Письмо Деду Морозу.
Здравствуй, Дедушка Мороз! Пишет тебе взрослая девочка Рита. По правилам письменного этикета я обязана справиться о твоем здоровье и настроении.  Уверена, что у тебя все хорошо, ведь волшебники не болеют, грустить конечно могут, но предновогодняя кутерьма - не время для грусти.

Дедушка, в детстве я не писала тебе писем. Я рано узнала, что все подарки покупают родители и перед Новым годом, между прочим, озвучивала свои желания.  Желания, требующие небольших   материальных   затрат сбывались, а «дорогие» желания я исполнила себе   сама, когда начала работать.

- «Почему   сейчас, когда у меня все есть или уже было, я пишу тебе?» -  спросишь ты.
«Почему?» - хороший вопрос! Попытаюсь на него ответить.                На самом деле, все просто: хочется чуда, новогодней сказки, маленьких, но теплых подарков…   

  - «Хочешь получать подарки, делай их сама!» - скажешь ты.                Делаю! Про родных и близких не забываю, друзей помню. Но что-то ушло, исчезло из отношений между людьми… Теплота. Да, да, именно теплота.  Мы   куда-то бежим, торопимся, с друзьями встречаемся в обеденный перерыв в кафешках… В гости к себе уже почти никто не зовет.

- «Позови сама!» - возразишь ты и будешь прав. И мне тоже не хочется никого звать в свой дом. К приходу гостей, я уже буду их тихо ненавидеть, так как   устану от затеянной генеральной уборки и готовки изысканных блюд.
Вот раньше здорово было! Родные и друзья под бой курантов заваливались в гости без приглашения с тортом и бутылкой шампанского под мышкой. И все были счастливы! Сейчас это дурной тон.

- «Что значит для тебя «теплый» подарок?» - задашь ты правомерный вопрос.
Теплый - это такой подарок, который заставит меня улыбнуться, вспомнить что-то доброе или поверить в чудо. Подарок, от которого на душе   станет   тепло - тепло…

 Дедушка, надеюсь, ты понял, о каком подарке я мечтаю.
В ночь с 31 декабря на 1 января дверь оставлю открытой. Жду и верю в   новогоднее чудо.

                До скорого свидания, дорогой Дедушка Мороз!
                Взрослая девочка Рита.


P. S. Самый главный подарок, котoрый дарит нам каждый Новый год -  это надeжда на лучшее и вeра в то, что дaже невозможное возможно!


               


Рецензии
Уважаемая Маргарита! Улыбнулась невольно: может быть, и от бабушки письмо Деду Морозу состряпать? А что? Главное, успеть до полночи последнего декабрьского денька! А потом остудила себя - столько детишек доверчиво пишут милому Дедушке Морозу, пытливо поглядывая в сторону своих любимых родителей! Пусть всем повезет в жизни! Самое главное, Вы написали в P.S.! C улыбкой и уважением,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   23.12.2023 22:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! С наступающим Новым годом! Пусть все наши меты сбудутся! С уважением, Маргарита.

Маргарита Буйнова   23.12.2023 22:45   Заявить о нарушении