Метла - страшная сила

Обиженная женщина метле не хозяйка.

Уж сколько раз твердили миру: "Если подрезать женщине крылья, она пересядет на метлу!"
Мои крылья подрезали так часто, что они не успевали отрастать. Стали как у пингвина - вроде есть, но толку от них маловато будет. Со временем стала забывать мечты, способствующие крылиному росту, они остались на кончиках обрезанных крыльев.
Зато метлой (по мнению потерпевших) я научилась управлять в совершенстве. Она с разгона, прямо в полёте, отметает от меня всё, что мешает жить, расчищая дорогу к свободе и самодостаточности. Что же вы теперь обижаетесь? Ведь предупреждали, но нет, всё равно у некоторых руки чешутся! В детстве, наверное, мухам крылья обрывали, потом на меня переключились. А теперь - вееедьма, стеееерва, эгоииистка, только о себе дууумаааюуу! А о ком я должна думать? О тех кто мне крылья подрезает? Так они у меня из головы не выходят. Точнее то, как держаться от них подальше. В этом мне опять метла помогает. Оседлала - улетела, предварительно очистив взлётную полосу. И нет проблем.
С одной стороны, какая разница - крылья или метла - свобода полёта обеспечена. Но крылья всё-таки лучше - совсем другие ощущения, полёт души. Метла - транспорт и оружие, надёжное, грозное, как танк. Работает на силе гнева. Чем мощнее эмоции, тем реактивнее метла. Вот только гнев блокирует память, и с каждым разом всё труднее помнить о своих истинных желаниях.
А крылья… Крылья отрастут снова, вот только вспомню, о чём когда-то мечтала. Но метла останется при мне, на всякий случай.


Рецензии