Разговор с матерью Землёй от 06. 06. 23г

Вхожу я внутрь себя…
Дыхание, покой…

Я заземляюсь, заземляюсь, заземляюсь…
Я с сердцем Матери Земли соединяюсь…
Оно есть Логос и Ядро!
Дыханием своим и Намереньем объединяюсь я…
Со всем пространством, оболочками Земли…

Я в ней, я с ней, я часть ее!
Я чувствую себя её частичкой…
Вопросы ей хочу задать!
Ты; Мать Земля, ответь читателю на все его вопросы!

Вопросы от читателя под ником «Я--А Сдесь» от 30.05.23г.
1. Долги по чувствам, нарушение баланса чувств, какой процент производства чувства злобы и гнева должно быть в добром человеке?
2. Поразмыслить над собой, какую силу это даёт, и где этот процесс поразмышления идёт в мозгу или душе?
3. Если команда белых собирает Радость, то как имя того, кто собирает гнев и злобу?
Ты поняла вопрос? Ответить можешь?

Да.  Я могу. Таких существ, я на себе ношу!
Я их рождаю и кормлю…
Я их ращу и прибираю…
Все – дети Матери Земли!
Питаются они как злобой, гневом, так и добром и выращенным хлебом.

Всё – пища для меня и для пытливого ума.
Всегда так было, но время изменилось, ушёл баланс из Бытия.
Уходит вера Богу и в себя.
Ушло Смирение перед Стихией и Природой!
Забыли люди, что они – лишь Часть Земли!
Считать себя богами стали, а почитают только телеса свои.

Всё с ног на голову перевернулось!
Ни о каком проценте речи нет между добром и злом!
Пресытились все Злобой!
Она, как ржавый старенький рычаг вот-вот сломается…
Разрушит все Основы…
Разрушится всё то, чем я жила…
Чем жили ваши предки, люди, существа…

Во всём есть Смысл, Гармония, Баланс…
Ненужное смывается, уходит…
Являет в мир всё то, что остаётся нерушимым – глыбу иль скалу…
То основание из чувств, что продолжали жизни…
Что жизни новые рождали…
Что сохраняли и несли на протяжении веков…
Такие чувства, как добро, любовь…
Заботу о других сородичах и обо Мне, Земле.

Всем хватит места на Земле-планете…
Когда вы в дружбе с Разумом живёте!
Когда с Любовью и Заботой продолжаете свой путь…
Я дам вам хлеб и кров…
Позволю каждому живому существу…
Я пребывать на теле Матери Земли...

Напомню я вопросы снова!
Какой процент из Злобы, Гнева возможет в добром человеке?
Где происходит у него процесс осознавания  всего?

В процентах не скажу, но есть баланс…
Когда добро и чистота не могут проявиться…
Они сползают в страх, в небытие…
Тогда включаются любые силы Зла:
Преобладания над чем-то или кем-то...
Насилия, Обмана и разврата…
Убийства слабого и много из того, чего вы так боитесь….

Из Разума мышление спускается на дно,
где существует только масса из материала…
Таких как тело, грунт и камень…
Всё то, что вы считаете землёй…
Забыли многие из вас, что управляет вашим телом…
Не только мозг, а то, что Свыше!
Нет понимания, что я – живое Существо…
Что я - не просто прах и смесь из камня и песка.
Всё опускается на уровень материи…
Из тела и пространства Осознания и Размышлений…
Процесс спускается на тело, как Носитель по земле.

Тогда «взрываются» сосуды…
Тогда болят суставы, чтобы обездвижить тех, кто глуп…
Тогда случаются порезы, травмы…
Произрастает, как грибница рак…
Всё переходит с Высших Планов…
На уровень существования Низших Царств.

Осознавать процессы бытия возможно:
Телом, Разумом, Сознаньем высшим…
На уровне планет, галактик, звёзд…
Здесь каждый сам решает!
Чем будет думать и осознавать!

А то, в каких Мирах, параметрах живёт сам человек…
Тот факт решает, каких Существ к себе он будет привлекать?
Кому-то благостны бывают разговоры с Богом…
Кому-то правят мозг и тело те демоны, что в нём живут…
Всё в меру пониманья!
Всё в меру тех желаний, что в уме живут.

А я, Земля, я задыхаюсь от вибраций зла!
Я умираю вместе с вами от убийств, насилия и колдовства…
И тело моё в ранах и нарывах…
Я омываюсь, как слезами…
Дождями бесконечными, как днями и ночами…
Так проливными ливнями и градом,
что забивает насмерть камнем изо льда…
Стихии – это инструменты Земли!
А вы внедрились даже в управленье ими!
Вы возомнили себя мной!
Не знаете, что это гибельно для вас?

А вывод мой такой…
Вы боги, когда находитесь сознанием своим от уровня пяти,
что по шкале от одного до десяти…
А всё, что ниже, то сознание живого существа…
Животного с мозгами, что умеет обучаться и служить кому-то…
Что обладает жаждой непомерной к сексу и еде…
Считает, глупый человек себя намного выше остальных Существ!

Характеристика такого человечества, как вы…
Которые снуют по телу Матери Земли, подобно блохам...
Что греются, питаются всем тем, что я считаю свои Телом…
Устала… Я желаю исцеленья…
От парши, кровососущих, паразитов, от мегаполисов – грибниц…
Когда-то «Это» уже было!
Всё повторяется который раз!
Прощай!
Мать Земля
06.06.23г. 


Рецензии
Дорогие читатели!
Нашла время опубликовать ранее записанные послания, чтобы сохранить их на данном ресурсе.
Благодарю Вас за внимание к теме, преданность и чтение всех "Посланий в стихах"!
Надеюсь, что каждый найдёт нечто важное для себя или осознания своей божественной Сути.
С уважением, Ирина

Ирина Жвакина   17.12.2023 10:47     Заявить о нарушении