К картине Водопад В. Мартюшевой от 09. 06. 23г

Противоречия меж сказкою и сном…
Противоречие между добром и злом
То тянет вверх, то тянет вниз…
Все чувства - в ком большой слились…

Мне хочется взлететь, но не пускает хвост…
Мне кажется парю, но я не вижу где…
Я хищник или жертва до сих пор?
Кто я – орёл или павлин?

Сомнения во мне вгрызаются во плоть.
Мне не понять, мне не уснуть…
Готова я лететь одна?
Как я увижу и узнаю – кто моя семья?

Ослеплена мечтою я своей…
Опутана, как паутиной липкой вся…
От ног, до крыльев, клюва, глаз…
Я снова сомневаюсь, что нужна…

Любовью, ревностью своей окружена…
Хочу взлететь…
Хочу увидеть мир…
Хочу отдаться небу…
Убежать с Земли…

Я птица…
Я орёл иль нет?
Кто мне подскажет правильный ответ?
С собою счастье иль грозу несу?
Кому нужна та чёрная гроза и град?

Я радостью полна или бедой?
Я счастлива сама с собой?
Кого я обмануть хочу?
Сама себя иль тех, о ком забочусь, с кем живу?

Я птица…
Выбираю путь…
Хочу отвлечься, чтобы не уснуть…
07.06.23г. 


Рецензии