К картине В. Мартюшевой Коло-чакра от 09. 06. 23г

Я на земле живу прекрасной!
Я ограничена… Имею множество препятствий…
Но я жива!

Я до сих пор «кручусь»!
Раскручиваю вихрь из чувств!
Закручиваю в свой поток всех тех, кто рядом!

Я «коло», что вращает ось земли!
Вокруг меня весь мир кружится…
Кружится нехотя, скрипит…

Я распускаюсь, как цветок…
Сияю светом, что вовне струится…
Свет сердца источается повсюду…

Мой свет!
Он в ограниченном пространстве!
Свет существует и живёт…
Везде, во всём и даже в темноте квадрата!

Границы превращаются в рассвет…
И скоро вновь раскроются, и зацветут цветы у водопада!
Я на Земле живу, в границах матрицы Земной!

Пусть будет будет так, что свет сердец людских…
Невидимым своим движеньем глазу человека…
Когда-то растворит Ограниченья…

Пусть растворит прочерченные кем-то линии судьбы…
Да будет Свет Внутри….
Пусть Свет сияет и лучится по всей вселенной и во мне!
09.06.23г. 


Рецензии