Первое общение с Тотом. 13. 06. 23г

Тот, есть дело у меня к тебе!
Какое дело, догадался я, Я слышу твои мысли!
Отлично, не нужно объяснять!
Ты можешь информацию мне передать,
которую хочу назвать «Оракул Тота»?
Хочу издать вторую книгу с советами о жизни!

Ты делал это раньше?
Была уже такая книга в истории народов?
Таро – это твои советы?
Таро - это картинки, лишь образ визуальный от того, что ранее давалось людям на табличках-книгах.
Что только и осталось от великих знаний, которые забылись, растворились...
В иллюзию обмана превратились.
Кто хочет, тот трактует, как умеет, какими смыслами владеет…
На уровне каком сознанием своим стоит…
Скорее дотянулся до него.
Всё это часть от знаний, что дано!
Ты хочешь больше получить?

Хочу из Чистого Источника испить!
Желаю от тебя советы получить, чтоб людям передать словами и глубоким смыслом пожеланий от тебя!
Ты можешь мне урок сей преподать?
Готова я к такому приёму-передаче?

Как ты сама считаешь?
Я думаю, готова!
Во всяком случае, хочу!
Хочу с тобой взаимодействие наладить!
Разумные подсказки получить!
Ты был одним из первых, кто знания в себе носил…
Всё знал…
Других учил, передавал по поколениям, по крови.

Ты же не верила в меня, предателем семьи считала?

Да, не скрываю, такие мысли были!
Пришла пора проверить и исправить!
Как много искажений в нашем мире!
Мы сами ничего не помним, а пользуемся мыслями чужими!
Хочу исправить сей пробел!
Поможешь?

Помогу!
Ты часть семьи, Носитель Знаний!
Тебе лишь нужно вспомнить больше о себе…
И о семье, где прорастала семенем от Ра и дядей называла Тота,
хотя всё это относительно момента, терминов, используемых в ваши дни.

Ты будешь знания передавать для книги Тота?

Да, я согласие своё даю!

Благодарю!
Что будет в ней дано?

Как ты просила, лишь короткие советы.
На каждый день, на год.
Искать ответ не нужно!
Лишь изъявить желание, задать вопрос по теме дня.
Ответом будет та страница, к которой притянется её/его рука.
Всё также, как и в этой книге, что назвала Оракулом, но чувств.
Вам, людям так удобно, быстро!
Не нужно думать и гадать у незнакомых лиц, что могут обмануть.

Проверится пусть эта книга совпадением по смыслам и качеству ответов…
По времени, в котором всё произойдёт.
Всё сбудется точь-в-точь, как Я скажу!
Лишь Время всё расставит по местам!
Готов сотрудничать с тобой, людьми и Миром, в котором проживаешь ты сейчас!
Сотворчество продолжится всех поколений и династий!
Продолжим линию Египта, Ра, Сехмет и Тота в Чистоте её!

Когда начнём работу?
В любое время, что укажешь!
В любое время можешь пригласить меня!
Благодарю тебя, о, Тот!
Невидимый помощник и мудрейший!
Благодарю, что не отверг меня!
До встречи, милая Сехмет!
До встречи, Тот!
13.06.23г.


Рецензии
Дорогие друзья!
У многих из нас есть "своё" восприятие известных всем лиц, героев во времени, сущностей и т.п.
У меня были свои основания считать ТОТа своим недругом, по ранее полученной мною фразе при общении с РА.
Поэтому данный "ТОТ, который знает" совершенно другая Сущность, отличная от Тота Гермеса, Тота Трисмегиста, известного под именем египетского Тота и пр.
Это моё сугубо личное мнение!
С уважением, Ирина

Ирина Жвакина   17.12.2023 11:03     Заявить о нарушении