Разговор с Абсолютом от 14. 06. 23г

Заземляюсь.
Я с Логосом Земли соединяюсь.
Я прорастаю вверх - к Сознанью Абсолюта!
Приветствую тебя, Отец!
Люблю, благодарю за связь и за подарки в каждом дне!
Что можешь подсказать сегодня?
Что людям передать, а может лично мне расскажешь?

Ты - человек, ты часть от всех, что человечеством зовут!
Что важно для тебя, то важно всем!

Энергии спускаются на Землю постоянно!
Они тягучие, колючие и злые…
Не каждый может осознать то благо, что они несут.
Не каждый рад структурным ощущеньям.

Кому-то очень тяжело их пропускать!
Кому-то легче…
Но, важность их особенна ясна всем тем, кто видит смыслы трансформаций!

Боль в теле, перелом в сознанье…
Отказ от старого, уходы в подземелья…
Вот результат, что вижу Я.
Он разный. Он не радует меня.

Предвижу я, что и события у каждого чела процессу соразмерны!
В ком радостью лучатся мысли и глаза, тому намного легче!
Кто ищет выход, тот найдёт его.
Ему подскажут, подведут, ему покажут лучшую дорогу.

Надеяться не нужно на других!
Вам лучше укрепляться верою в себя, в свои разумные и добрые поступки.
Спокойными вам важно быть.
Кому-то легче довериться и богу.

Произошёл «Переворот» пока лишь, в тонком плане!
Но, скоро будет виден результат от данного События!
Всем тем, кто чувствует энергии мои, тому уж полегчало!
Он просто ждёт…

Ждёт завершение процесса.
Он точно знает, что будет хорошо тому, кто верит в «это чудо».
Опять «вода», ты скажешь мне!?
Не думай так! Нельзя сказать вам больше!

Кто сделал выбор, тот пусть ждёт!
А сделал выбор - каждый!

Заполни миром каждый день и час.
Ищи минутки вдохновенья!
Не можешь так?
Тогда ты просто отдыхай, расслабь свой ум и тело.

Все будут живы!
Всех люблю!
Благословляю!
Абсолют
14.06.23г. 


Рецензии
Здравствуй. дорогой друг/подруга!
Благодарю, что заглянул на мою страничку!
Пусть тебя не пугает слово Абсолют!
У каждого ОН свой и он внутри!
Ведь каждый, кто живёт в ему известном мире,
находится в определённом Тонком "слое",
в котором управляет определённый уровню и слою Абсолют.

Ирина Жвакина   17.12.2023 11:07     Заявить о нарушении