Хороший сын

Так росли дети в Советском Союзе:
без охранников, без провожатых,
под контролем других взрослых


Что не так у нас сегодня?
Мама там, за дверью спит.
Скоро праздник новогодний,
А она весь день лежит.

Вдруг из маминой из спальни,
Молчаливый и худой,
Доктор вышел и печально
Покачал мне головой:

– Ты, дружок, беги в аптеку,
От болезни вот рецепт.
Что, поможем человеку?
И не нужен тут концерт!

Ты не плачь, ведь ты мужчина,
Только маленький ещё.
Ну, подумаешь, ангина…
Жаром пышет, пот со щёк…

К ней бегу я – вдруг не дышит?
Полотенчико на лбу.
– Мамочка, меня ты слышишь?
За лекарством побегу!

Прибежал, а в той аптеке
Мамина знакомая
Говорит, что человека
Мы спасём уколами.

– Врач их выписал вон сколько!
Донесешь? – Конечно, да!
– Молодец. Но, знаешь только…
Провожу тебя туда.

Мы бежим. Спасибо, тётя!
Мама дверь открыла нам:
– Как же быстро вы растёте!!!
За лекарством бегал? Сам?!

– Тут, мамуля, всё, что нужно,
Очень я тебя люблю!
Не болей, а если нужно,
И укол я потерплю!


Рецензии